Авто: Nissan Juke 2015, Outlander III 2.4 4WD 2014
Сообщений: 146
Цитата:
Сообщение от WarGamer
@Макар_074, Занимательный трактат. Вы написали, что в Луке нету молибдена и бора. Поэтому уго ресурс 7000км. В Мобиле они есть и его ресурс 10000км. Всвязи с этим я спросил: "Как модификаторы трения влеяют на ресурс масла?" Ответа вы не знаете))) Тогда я отвечу. Наличие или отсутствие в пакете ZDDP молибдена или бора, практически не влияет на ресурс масла. Это противозадирные присадки, которые работают в ограниченных пределах температур. Вывод: живучесть Мобила и ЛУКойла в моторах 4B11/12 практически одинакова и про 10000км там и речи не идет. Максимум 8000км. В 6B31 (3.0) оба этих масла сдуются еще быстрее.
не писал , а переписал вычитанное бегло на каком-то форуме про обсуждение масел, то что нет в луке того и другого в отличии от мобила, ибо утверждать не могу, так как не масляная лаборатория.. и по личному убеждению на любом масле и на любой тачке от замены до замены уже так минимум лет 9-10, после того как с тазопрома пересел на иномарки, не езжу до 10000км, а если точнее 5000-7500км не более от замены до замены масла- это моё устоявшееся правило, а на последнем аутлендере ваще уже пару раз интервал между заменами был 3500 и 4000км......Про присадки Я не верю в сказки, пробовал на тазиках и er и наши рассейские заменители, и хадо и супротек и чёто ещё, сделал вывод -менять нада просто нормальное масло почаще чем раз в10тык, раз в 5-7тык, и будет счастье .
п.с. Кстати, про живучесть, фильтр масляный свои функции фильтра выполняет ровно и хорошо т.е. фильтрует как надо ему это делать до 2500-3000км.....потом он просто как нужная жалезка , пробка что-бы не вытекало масло, в движке торчит.
Последний раз редактировалось Макар_074; 24.07.2016 в 11:58.