Всем привет! Мож у кого было? Хрен знает что такое, утром заводить, заводится и глохнет, заводишь опять плавают обороты и глохнет, такое может повториться до пяти раз, потом газанул, вроде норма, когда прогреется, проблем нет. Дизель 3,2 2008 года.
Ощущение, что чего-то не хватает.
- уровень масла в норме?
- масло, фильтры менял недавно?
- ДТ на нормальной заправке?
- пробег автомобиля?
- свечи накала работают? (летом не сильно актуально)
- может форсунки забились?
- может вода собралась в топливном фильтре?
Ощущение, что чего-то не хватает.
- уровень масла в норме?
- масло, фильтры менял недавно?
- ДТ на нормальной заправке?
- пробег автомобиля?
- свечи накала работают? (летом не сильно актуально)
- может форсунки забились?
- может вода собралась в топливном фильтре?
- уровень масла в норме? в норме менял пару месяцев назад по кругу везде, смотрел на прошлой неделе.
- масло, фильтры менял недавно? фильтр вместе с маслом естественно.
- ДТ на нормальной заправке? на ЛУКОЙЛЕ
- пробег автомобиля? честных 180000
- свечи накала работают? (летом не сильно актуально) работают, по крайней мере на приборке всё как положено, загораются/гаснут.
- может форсунки забились? может, но чистил ВИНСом, но тем который через бак с топливом. Может полноценно промыть напрямую?
- может вода собралась в топливном фильтре? нет менял недавно.
может, но чистил ВИНСом, но тем который через бак с топливом. Может полноценно промыть напрямую?
В любом случае при таком пробеге это будет полезно.
Вот еще что подумал: интеркулер со временем забивается маслом и грязью (где - то на форуме есть) и его время от времени надо промывать.
На счет подсоса воздуха, тоже актуально но обнаружить довольно трудно. Для профилактики можно протянуть болты крепления головки блока (не сорви только, они наверняка прикипели).
тром заводить, заводится и глохнет, заводишь опять плавают обороты и глохнет, такое может повториться до пяти раз
А что показывает диагностика?
Навскидку или топливо или воздух.
Может где то идет подсос воздуха, который при прогреве из-за температурного расширения деталей минимизируется. В любом случае пропуски зажигания остаются в памяти. Чек моргает?