Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2016, 14:41   #1
Sovetnik.A
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой, что никто решить на сто ее не может.
Сначала пропали холостые обороты (до 500), машина глохла.
Поменял воздушный и топливный фильтры, свечи, прочистили дроссельную заслонку. Машина поехала резво, но до тех пор, пока не заправился на лу**йле. После заправки машина стала тупить при разгоне, на педаль давишь - более 2000 оборотов не набирает, дергается.
В итоге поменял бензонасос. Машина стала ехать чуть лучше, но все равно пинки и дерганье осталось. такое впечатление, что в определенный момент, при разгоне машину тянет назад (и при торможении тоже).
При разгоне, если отпустить педаль газа, обороты резко падают до 1000 - 900, потом резко немного возрастают, происходит толчок. Чем машина прогретее, тем ситуация хуже.
В итоге дождался пока машина не остановилась в очередной день, загорелся чек, вызвал эвакуатор и отправился на СТО. Сразу показало ошибку 2138. После того, как машина простояла ночь на сто, утром уже ошибку не показывало. и никаких проблем опять они не нашли.
аутлендер 2007 года, пробег всего 65 тыс.
Может, кто - то сталкивался с подобной проблемой ? Мне порекомендовали заменить датчик подачи топлива. я заказал, сейчас жду. Но это, опять же, всего лишь рекомендации.
Sovetnik.A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2016, 15:27   #2
Georgich84
Житель Клуба
 
Аватар для Georgich84
 
Имя: Георгий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 201
По умолчанию Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от Sovetnik.A Посмотреть сообщение
Добрый день!

Столкнулся с такой проблемой, что никто решить на сто ее не может.

Сначала пропали холостые обороты (до 500), машина глохла.

Поменял воздушный и топливный фильтры, свечи, прочистили дроссельную заслонку. Машина поехала резво, но до тех пор, пока не заправился на лу**йле. После заправки машина стала тупить при разгоне, на педаль давишь - более 2000 оборотов не набирает, дергается.

В итоге поменял бензонасос. Машина стала ехать чуть лучше, но все равно пинки и дерганье осталось. такое впечатление, что в определенный момент, при разгоне машину тянет назад (и при торможении тоже).

При разгоне, если отпустить педаль газа, обороты резко падают до 1000 - 900, потом резко немного возрастают, происходит толчок. Чем машина прогретее, тем ситуация хуже.

В итоге дождался пока машина не остановилась в очередной день, загорелся чек, вызвал эвакуатор и отправился на СТО. Сразу показало ошибку 2138. После того, как машина простояла ночь на сто, утром уже ошибку не показывало. и никаких проблем опять они не нашли.

аутлендер 2007 года, пробег всего 65 тыс.

Может, кто - то сталкивался с подобной проблемой ? Мне порекомендовали заменить датчик подачи топлива. я заказал, сейчас жду. Но это, опять же, всего лишь рекомендации.


А после чистки дроссельной заслони обучение проводил компу? тут было где то про переобучение компьютера после чистки дросселя

У меня у мамы была такая проблема, когда она аут в Твери положила на бок, странный глюк был после смены аккумулятора. Обороты падали, мама заехала на СТО и там заново переобучили оборотам.


Sent from my iPhone using Tapatalk
Georgich84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.07.2016, 19:31   #3
Sovetnik.A
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от Georgich84 Посмотреть сообщение
А после чистки дроссельной заслони обучение проводил компу? тут было где то про переобучение компьютера после чистки дросселя

У меня у мамы была такая проблема, когда она аут в Твери положила на бок, странный глюк был после смены аккумулятора. Обороты падали, мама заехала на СТО и там заново переобучили оборотам.


Sent from my iPhone using Tapatalk
Обучили именно Дроссельную заслонку ? обучения не было ее. Миллион раз снимали клему и машина ехала идеально. Проблем не было с этим никогда.

Добавлено через 58 минут
Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Ваша ошибка: P2138 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель "D" / "E" Напряжение Корреляция - кто понимает может растолкует . Насколько я понимаю из перевода 1 буква -P - код работы двигателя и/или АКПП . 2. 2 - код производителя. 3. 1 и 2 - топливная система или подача воздуха. 4. Четвертая и пятая позиции - порядковый номер ошибки
Толкование ошибки объяснили на станции сразу. Но после того, как машина простояла там ночь, ошибка исчезла и по приборам все стало идеально. и топ система, и подача воздуха. Соответственно, они ничего не стали делать.
Авто забрал. а через время повторилось все. заехал в другое СТО. там только посоветовали заменить датчик подачи топлива! С ссылкой на то, что сама электроника в нем может быть в норме, а вот в механизме резьба сорвана.
Sovetnik.A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.07.2016, 19:23   #4
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,022
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от Sovetnik.A Посмотреть сообщение
Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой, что никто решить на сто ее не может.
Сначала пропали холостые обороты (до 500), машина глохла.
Поменял воздушный и топливный фильтры, свечи, прочистили дроссельную заслонку. Машина поехала резво, но до тех пор, пока не заправился на лу**йле. После заправки машина стала тупить при разгоне, на педаль давишь - более 2000 оборотов не набирает, дергается.
В итоге поменял бензонасос. Машина стала ехать чуть лучше, но все равно пинки и дерганье осталось. такое впечатление, что в определенный момент, при разгоне машину тянет назад (и при торможении тоже).
При разгоне, если отпустить педаль газа, обороты резко падают до 1000 - 900, потом резко немного возрастают, происходит толчок. Чем машина прогретее, тем ситуация хуже.
В итоге дождался пока машина не остановилась в очередной день, загорелся чек, вызвал эвакуатор и отправился на СТО. Сразу показало ошибку 2138. После того, как машина простояла ночь на сто, утром уже ошибку не показывало. и никаких проблем опять они не нашли.
аутлендер 2007 года, пробег всего 65 тыс.
Может, кто - то сталкивался с подобной проблемой ? Мне порекомендовали заменить датчик подачи топлива. я заказал, сейчас жду. Но это, опять же, всего лишь рекомендации.
Ваша ошибка: P2138 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель "D" / "E" Напряжение Корреляция - кто понимает может растолкует . Насколько я понимаю из перевода 1 буква -P - код работы двигателя и/или АКПП . 2. 2 - код производителя. 3. 1 и 2 - топливная система или подача воздуха. 4. Четвертая и пятая позиции - порядковый номер ошибки
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.07.2016, 09:44   #5
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от Sovetnik.A Посмотреть сообщение
Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой, что никто решить на сто ее не может.

При разгоне, если отпустить педаль газа, обороты резко падают до 1000 - 900, потом резко немного возрастают, происходит толчок. Чем машина прогретее, тем ситуация хуже.
Это похоже на неправильную работу ДМРВ.
Скорее всего, он грязный.
Надо снять и вычистить.
Снять клемму АКБ, подождать минуту, одеть обратно. Завести и дать постоять на холостых без кондея минут 10-15.
Дальше сесть и поехать.
О результатах напишите.
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.07.2016, 13:04   #6
Sovetnik.A
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov Посмотреть сообщение
Это похоже на неправильную работу ДМРВ.
Скорее всего, он грязный.
Надо снять и вычистить.
Снять клемму АКБ, подождать минуту, одеть обратно. Завести и дать постоять на холостых без кондея минут 10-15.
Дальше сесть и поехать.
О результатах напишите.
Буду пробовать! Спасибо. Сообщу о результате.
Sovetnik.A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.07.2016, 23:19   #7
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от Sovetnik.A Посмотреть сообщение
Буду пробовать! Спасибо. Сообщу о результате.
Надеюсь, знаете как именно и чем (ни каких растворителей, щеток и ватных палочек). Если не уверены , то лучше не надо. Однозначно - ДМРВ "убьете"...(
Сначала вопрос изучить в теории...
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.07.2016, 13:28   #8
Sovetnik.A
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Надеюсь, знаете как именно и чем (ни каких растворителей, щеток и ватных палочек). Если не уверены , то лучше не надо. Однозначно - ДМРВ "убьете"...(
Сначала вопрос изучить в теории...
Добрый день! ДМРВ почистили, поменяли Датчик педали газа - никаких изменений нет. Пока до загарания ЧЕКа авто не доводили, но в езде улучшений нет!
Sovetnik.A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.07.2016, 14:47   #9
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от Sovetnik.A Посмотреть сообщение
Добрый день! ДМРВ почистили, поменяли Датчик педали газа - никаких изменений нет. Пока до загарания ЧЕКа авто не доводили, но в езде улучшений нет!
Не дублируйте свои сообщения. Модератор не поймет...
Ответил в теме.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2016, 21:01   #10
Александр Омск
Бывалый
 
Имя: Алекандр
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от Sovetnik.A Посмотреть сообщение
Добрый день! ДМРВ почистили, поменяли Датчик педали газа - никаких изменений нет. Пока до загарания ЧЕКа авто не доводили, но в езде улучшений нет!
Посмотрите, в каком состоянии топливный фильтр (менялся ли он вообще?), ну и бензонасос как работает? Началось то после заправки?ведь так? по крайней мере-это можно сделать самому, не потратив на это ни рубля при желании
Александр Омск вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 16:55   #11
Sovetnik.A
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от Александр Омск Посмотреть сообщение
Посмотрите, в каком состоянии топливный фильтр (менялся ли он вообще?), ну и бензонасос как работает? Началось то после заправки?ведь так? по крайней мере-это можно сделать самому, не потратив на это ни рубля при желании
Добрый день!
Все это излагал в первом своем сообщении. Если интересно, вот тема https://out-club.ru/board/showthread.php?t=86266
Sovetnik.A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 09:30   #12
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от Sovetnik.A Посмотреть сообщение
Буду пробовать! Спасибо. Сообщу о результате.
Я чистил очистителем карбюратора. "Пшыкаете" в ДМРВ и через некоторое время продуваете сжатым воздухом из баллончика (не компрессором).
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, краткие вопросы и ответы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU