Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Всем привет. Осилил 330 страниц, начал путаться. После последней модификации пружин ШП-35 кто-то их устанавливал? Я понял так, что они изначально на 6 мм короче стоковых, затем их раз укоротили на 10мм и летом 14г еще раз на 10мм. Какие сейчас в продаже? И нужно ли с их установкой теперь ставить проставки под амортизаторы? Стою на развилке - что брать -ШП-28 или ШП-35. Тяжело загружаюсь редко, но и низкого зада машинке не хочется.
Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от AleksandrN
Всем привет. Осилил 330 страниц, начал путаться. После последней модификации пружин ШП-35 кто-то их устанавливал? Я понял так, что они изначально на 6 мм короче стоковых, затем их раз укоротили на 10мм и летом 14г еще раз на 10мм. Какие сейчас в продаже? И нужно ли с их установкой теперь ставить проставки под амортизаторы? Стою на развилке - что брать -ШП-28 или ШП-35. Тяжело загружаюсь редко, но и низкого зада машинке не хочется.
Поставил ШП 35 . Чтоб в поворотах не кренится. На негруженой машине убил внешний край резины (за 2 месяца).
Длинная она. Сход развал бессилен.
А точнее не просидает под весом пустой машины как надо.
Последний раз редактировалось nazar1973; 10.08.2016 в 23:12.