Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2016, 15:57   #1
mehanism
Опытный
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
На днях вспомнил, что была такая опция и помогала в некоторых случаях и улучшала работу мотора........... И чистить там никакой полезности.
Так что если решили проделать такую операцию, то с чистой совестью забейте.
Случайно увидел темку и позволю себе не согласиться с автором.
Чистка заслонки и всего дроссельного узла, я бы сказал, не улучшает, а возвращает работу мотора в нормальный режим.
То, что сейчас не стало регуляторов холостого хода с обводными каналам, это только облегчило процедуру чистки, но не отменило её. Кстати, датчик положения заслонки никуда оттуда не делся, он на месте, но может быть встроен внутрь модуля электронного привода дросселя, что как раз характерно для Pajero.
Так вот по поводу чистки. Если у Вас там всё хорошо, это не значит, что так будет всегда или что у всех так. Поясню: на подавляющем большинстве современных авто применяется принудительная или закрытая система вентиляции картерных газов, т.е. без выброса в атмосферу. От постепенного износа ЦПГ, прорыва в картер выхлопных газов, продуктов сгорания, соответственно, ухудшения качества масла, никуда не уйти. Система вентиляции и отводит пары масла и газы во впускной коллектор. Добавим сюда редко заменяемый или совсем убитый воздушный фильтр, который уже слабо справляется со своим предназначением. Вся эта пыле-масляная смесь оседает в том числе на корпусе дросселя и на самой заслонке. Со временем этот налёт только накапливается. На выходе получаем, как правило, неполное закрытие, подклинивание заслонки. Точнее герметичность по грязи/налёту может и обеспечивается, но ЭБУ видит "недозакрытую" заслонку и начинаются плохие запуски, провалы, зависание, раскачивание оборотов.
Оно нам надо ?
Поэтому считаю нелишним иногда туда заглядывать. Не такой уж трудоёмкий процесс .
mehanism вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU