@Vadimyih, Проще тогда вообще этого не делать, потом сбросите, когда доберетесь. От него все равно ничего не зависит.
Звонил товарищу, служили вместе, сейчас он работает руководителем сервис центра у ОД Ниссан Моторс. Спрашиваю, на ниссанах обнуляете? Ответ:да! Вопрос: на что нибудь влияет? Ответ(коротко): возможно влияет на управление работы CVT через "мозги", а обнуляем потому что в сервис мануале написано!
Vadimyih, вот крутится в голове вопрос: если счетчик деградации масла якобы ни на какие параметры машины не влияет, то зачем в сервис мануале написано об обнулении этого счетчика? Японцы зря ничего писать не будут, или снова некоторые будут списывать это на проделки Рольфа? Вот у меня на одометре без 100 км. 30,0 тыс. набежало, а счетчик деградации масла в CVT равен 8. ОД советует масло в CVT на ТО-3 (45,0 тыс. км.) поменять. А у меня сомнения, а стоит ли при таком значении счетчика? Может лучше на 75,0 тыс. км. это сделать или, как предписано - на 90,0 тыс. км? По моему, этот счетчик столько смуты и сумятицы в мозги наши вносит.
Счетчик показывает дополнительную температурную деградацию масла в коробке если случаются перегревы. Если перегревов не было, то и ориентироваться на него ненужно. Принимайте решение по условиям эксплуатации.
Счетчик показывает дополнительную температурную деградацию масла в коробке если случаются перегревы. Если перегревов не было, то и ориентироваться на него ненужно. Принимайте решение по условиям эксплуатации.
Ещё вопрос, в том, что не все у нас живут в мегаполисах, да и там где просто есть ОД! И контролировать эту деградацию не могут из за отсутствия диагностики.
если счетчик деградации масла якобы ни на какие параметры машины не влияет, то зачем в сервис мануале написано об обнулении этого счетчика?
Затем, что бы можно было его использовать по назначению после смены масла. Иначе он вообще никому не нужен будет
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vadimyih
Ещё вопрос, в том, что не все у нас живут в мегаполисах, да и там где просто есть ОД! И контролировать эту деградацию не могут из за отсутствия диагностики.
Затем, что бы можно было его использовать по назначению после смены масла. Иначе он вообще никому не нужен будет
Ув. Yuriy_SPb, подскажите мне пожалуйста, а по какому назначению можно использовать счетчик деградации масла CVT после смены масла, если тут на форуме только и пишут, что он ни на что не влияет?
Ответ типа: "После его обнуления он снова будет отображать счетчик деградации масла в CVT" не нужен.