Если гарантия закончилась то ничего они устанавливать не будут. Либо ставить за свои деньги, либо в суд. А сумма 57 тыс. за установку радиатора на вариатор вполне реальная + жижу менять надо будет, если с промывкой то это еще + 10 тыс. минимум
радиатор ставить однозначно буду, так как меня просто изначально пугает этот звук убитого боинга, сейчас ищу пряморуких мастеров (может кто кстати куда обращался - "налево"
К официалом съезжу на ТО 120 000, может у них и поменяю жижу, смотря по цене как, для галочки конечно попытаюсь пропихнуть установку радиатора и заодно спрошу сколько стоит, посмотрю что они скажут, после этого поеду "на сторону"
Добавлено через 1 час 47 минут
Цитата:
Сообщение от FSB_rus
радиатор ставить однозначно буду, так как меня просто изначально пугает этот звук убитого боинга, сейчас ищу пряморуких мастеров (может кто кстати куда обращался - "налево"
К официалом съезжу на ТО 120 000, может у них и поменяю жижу, смотря по цене как, для галочки конечно попытаюсь пропихнуть установку радиатора и заодно спрошу сколько стоит, посмотрю что они скажут, после этого поеду "на сторону"
замена жижу у официалов - 11 литров масла по регламенту около 15 000 + работа еще 5000 рублей - итого 20 000 рублей если кому интерестно
про радиатор по телефону не сказали, на месте будут смотреть мол
радиатор ставить однозначно буду, так как меня просто изначально пугает этот звук убитого боинга, сейчас ищу пряморуких мастеров (может кто кстати куда обращался - "налево"
К официалом съезжу на ТО 120 000, может у них и поменяю жижу, смотря по цене как, для галочки конечно попытаюсь пропихнуть установку радиатора и заодно спрошу сколько стоит, посмотрю что они скажут, после этого поеду "на сторону"
Добавлено через 1 час 47 минут
замена жижу у официалов - 11 литров масла по регламенту около 15 000 + работа еще 5000 рублей - итого 20 000 рублей если кому интерестно
про радиатор по телефону не сказали, на месте будут смотреть мол
Я не оригинальное масло в вариатор заливал с одной промывкой (слил-залил, слил-залил). брал Idemitsu для CVT (делает масла для Хонды) оно напорядок дешевле. По составу думаю и свойствам принципиально не отличается. Прошел 10 тыс. после замены - полет нормальный.
Мне кажется вы ошибаетесь, коллега. Для митсубиси масла делает Nippon Oil, по крайней мере раньше всегда делали. Они даже в 1999 году назывались Nippon Mitsubishi Oil Corporation — NMOC. На википедии всю истории компании можно почитать. Масло для двигателя они 100% делают до сих пор для Митсубиси.
Ну и визуально по цвету и запаху оригинальное от митсубиси и идемитсу несколько отличаются. J4 по цвету немного ярче. Хотя где то встречается в интернете инфа, что производит J4 Idemitsu.
Последний раз редактировалось Greenvik; 04.08.2016 в 10:00.