Не, очкую я че-то дешевые брать. Лучше тыщ 5 переплатить.
Смайлик не забыт?
Тогда берите самые дорогие, потому что нижний ценовой сегмент у серьёзных брендов ничем не отличается от перечисленных мной производителей. А может даже и хуже — слишком велика наценка за логотип.
У богатых свои причуды
Тем более. что переплата 5 тыс абсолютно ничего не гарантирует.
самое правильное - это потратить вечер или два, почитать отзывы, сравнить технические данные и выбрать самому. Главное - чтоб выбор обоснованный. А будут ли это "самые дешевые" или "дорогие" - дело десятое.
У богатых свои причуды
Тем более. что переплата 5 тыс абсолютно ничего не гарантирует.
самое правильное - это потратить вечер или два, почитать отзывы, сравнить технические данные и выбрать самому. Главное - чтоб выбор обоснованный. А будут ли это "самые дешевые" или "дорогие" - дело десятое.
Вот именно, что прочитал про лиски NK и пишут, что не очень, причем в разных источниках. Читаю за АТЕ уже не столько негатива, а разница в цене тысяча рублей за диск.
И у меня гораздо больше времени уходит на поиск нежели 1-2 дня. Не хотел бы заморачиваться ставил бы оригинал и все.
Мне нужны такие тормоза, что бы хотя бы раза 2-3 можно было бы оттормаживаться со 120-140 до 70-80 и ничего бы не случилось. На трассе всякое бывает.
Вот именно, что прочитал про лиски NK и пишут, что не очень, причем в разных источниках. Читаю за АТЕ уже не столько негатива, а разница в цене тысяча рублей за диск.
Конечно про NK будет больше самых разных отзывов — их используют в разы, если не на порядки больше тех же АТЕ.
Цитата:
Сообщение от ritz
Мне нужны такие тормоза, что бы хотя бы раза 2-3 можно было бы оттормаживаться со 120-140 до 70-80 и ничего бы не случилось. На трассе всякое бывает.
На любых так можно. Тут обычно обсуждают со 180 до 0 и так пять раз подряд