Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2016, 06:36   #1
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

ваш радиатор как и у очень многих просто забило грязью, и раньше вариаторы перегревались у любителей погонять даже у машин с радиатором. Масло в вариаторе нужно менять с фильтром тонкой очистки через 40-45 тыс. максимум. А ваш дилер это делает? Даже в карте ТО написано что в условиях тяжелой эксплуатации, а в России они как раз тяжелые, периоды ТО сокращаются вдвое, а дилер вам делает ТО раз в 15 тыс. Радиаторы двигателя и кондея давно мыли? Там грязи уверяю вас очень много, защита картеров стоит?
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2016, 10:36   #2
kumur
Вступаю в Клуб
 
Имя: Валерий
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от vova18 Посмотреть сообщение
ваш радиатор как и у очень многих просто забило грязью, и раньше вариаторы перегревались у любителей погонять даже у машин с радиатором. Масло в вариаторе нужно менять с фильтром тонкой очистки через 40-45 тыс. максимум. А ваш дилер это делает? Даже в карте ТО написано что в условиях тяжелой эксплуатации, а в России они как раз тяжелые, периоды ТО сокращаются вдвое, а дилер вам делает ТО раз в 15 тыс. Радиаторы двигателя и кондея давно мыли? Там грязи уверяю вас очень много, защита картеров стоит?
С грязью согласен.
Когда ставили радиатор(45000) за свой счет купил фильтр теплообменника.
Поменяли его 100% т.к. всегда присутствую при ремонте моей машины. Соответственно и масло поменяли. После гарантийного срока ремонт всего делаю сам, если конечно не требуется подъемник. Перешел на интервал 10000. На 80000 сменил второй раз масло в CVT с фильтром теплообменника, с снятием поддона и промывкой сетчатого фильтра и магнитов.
Радиаторы мою раз в год, но не весной, а в начале лета.
Я, да и любой потребитель заплатив 1.25млн.руб. не должен думать о том есть ли там радиатор, либо нет его. Есть ТХ авто в которых точно не написано о времени движения с скоростью даже не максимальной. Об этом должны думать инженеры автопроизводителей. Вон даже наши инженеры в 1970 году проектируя трактор Т150 с полуавтоматической коробкой передач понимали, что необходим радиатор для охлаждения масла. Так сложилось, что преддипломную практику проходил в полеводческой бригаде. И первое задание от механизатора -это отдраять на 8 тракторах Т150 радиаторы. Т.е. мыть радиаторы прививали с студенческих лет.
Вообщем буду первым, кто просто переставит радиатор за температурой понаблюдаю. Не поможет поставлю от УАЗА.
kumur вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, коробка, охлаждение, перегрев, радиатор, скорость, температура


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Радиатор вариатора (CVT) для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser . Изменяем вентиляционные отверстия для предотвращения коррозии радиатора. pinzet Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 11 05.04.2010 14:19
Наказание за отсутствие ОСАГО krmb Юридический аспект 20 18.12.2009 16:00
Музыка класса Hi-END в новом Outlander Dimasik Outlander XL - Запчасти и ремонт 10 17.07.2007 16:59

Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU