Макар_074, и мне ОД предлагает масло в CVT поменять на 45,0 тыс. км. во время очередного ТО, хотя по регламенту у меня замена на 90,0 тыс. км. Мотив ОД - тяжелые условия эксплуатации. Но в регламенте проведения ТО при тяжелых условиях эксплуатации сокращение сроков замены масла в CVT не оговорено. Там только в ДВС. Поэтому пока в раздумьях, стоит ли это делать.
Для справки - вот масло в ДВС меняю каждые 5,0 - 7,5 тыс. км. вместе с масляным фильтром. Тяжелые условия эксплуатации + не всегда хорошее топливо.
Удачи!
понимаю что жаба душит менять жижу в варике. но это лучше чем попасть на покупку нового варика.
сам поменял в 70 000 вместо 90 000. ито до этого и перегревы ловил и странные шумы визги при разгоне. все ушло с заменой жижи.
Вывод - как не прискорбно но надо менять раз в 40-50 тыс.
если интересно найдите мои сообщения в этой ветке за август 2014 года. там и поймете что было у меня
Plohish01, вот этого чувства у меня нет. Если надо, то я готов и на 45 тыс. км. поменять масло в CVT. Просто всегда советы ОД о досрочном выполнении тех или иных работ (замене расходных материалов) пропускаю через призму реальной их необходимости. Согласитесь, что в наше нелегкое время ОД может предложить досрочное проведение некоторых регламентных работ из-за банального желания заработать лишнюю копейку на выполненных работах + расходники для нее может свои предложить. Да, машине это не повредит, но чувствовать себя лохом, которого банально развели, как кролика, не очень хочется. Удачи!
ито до этого и перегревы ловил и странные шумы визги при разгоне. все ушло с заменой жижи.
Plohish01, по состоянию на сегодняшний день (30 000 км. пробега), по CVT у меня претензий нет. Месяц назад замерял у ОД коэффициент деградации масла в CVT. Дилерский MUT III показал цифру 8. Если исходить из этого параметра, то как я понимаю, масло в отличном состоянии? Радиатор на CVT стоит, я не Шумахер. Езжу по правилам ПДД, максимум + 15 км/ч. При поездках вывожу на экран ГУ показания TORQUE, в том числе температуру ОЖ и масла CVT. Вот как-то так, поживем увидим. Еще раз спасибо за совет.
Поэтому считаю правильным новый сервис M-drive на главном сайте Mitsubishi rus , где можно видеть всю сервисную историю машины
тоже поставил себе и зарегился и прошел подтверждение регистрации, но по моей машине 0 информации потому что ОД Тольяттинский где я проходил обслуживание не работает пока с данной прогой поэтому и нет ниче по мне. Я тоже хотел посмотреть историю обслуживания плюс отзывные компании - НОЛЬ полный НОЛЬ
Авто: Nissan Juke 2015, Outlander III 2.4 4WD 2014
Сообщений: 146
Re: Звук вариатора
Цитата:
Сообщение от Plohish01
понимаю что жаба душит менять жижу в варике. но это лучше чем попасть на покупку нового варика.
сам поменял в 70 000 вместо 90 000. ито до этого и перегревы ловил и странные шумы визги при разгоне. все ушло с заменой жижи.
Вывод - как не прискорбно но надо менять раз в 40-50 тыс.
если интересно найдите мои сообщения в этой ветке за август 2014 года. там и поймете что было у меня
Прискорбно- это когда уже варику кирдык пришёл, а менять на 45-50тыках при живом варике - это нормально, гарантия дальнейшей и безпроблемно-приятной эксплуатации . А так-то по идее это дело лично каждого когда менять, немало народу берут тачки на 3-5лет покататься и за этот срок не доезжают и до 60-70тык и потом их сливают-меняют, кто-то ездил спокойно и мерно не перегружая тачку, а кто-то думал что это джип, а не кроссовер, выдавливал из тачки всё что мыслимо и не мыслимо, у этих машин и будет вопрос с вариком у дальнейших владельцев. Поэтому считаю правильным новый сервис M-drive на главном сайте Mitsubishi rus , где можно видеть всю сервисную историю машины , я благодаря этому сервису зарегистрировав машину узнал о замене-отзыве блока управления эл.гидро.усилителя руля, заменили за 30мин и теперь если надумаю когда-то продавать машину вся её история тех.обслуживания будет прозрачна и видна .
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от МиНиН
По регламенту 75 тык.
при мерной спокойной езде наверно можно без проблем и до 100тык доездить .
Последний раз редактировалось Макар_074; 09.08.2016 в 11:27.
при мерной спокойной езде наверно можно без проблем и до 100тык доездить
В городе с пробками, можно сказать, самая спокойная езда, но здоровья маслу не прибавляет, хоть без радиатора, хоть с радиатором. Перегревается оно, соответственно теряет свои свойства.