Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2016, 08:11   #1
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,285
По умолчанию Re: Звук вариатора

Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
Макар_074, и мне ОД предлагает масло в CVT поменять на 45,0 тыс. км. во время очередного ТО, хотя по регламенту у меня замена на 90,0 тыс. км. Мотив ОД - тяжелые условия эксплуатации. Но в регламенте проведения ТО при тяжелых условиях эксплуатации сокращение сроков замены масла в CVT не оговорено. Там только в ДВС. Поэтому пока в раздумьях, стоит ли это делать.
Для справки - вот масло в ДВС меняю каждые 5,0 - 7,5 тыс. км. вместе с масляным фильтром. Тяжелые условия эксплуатации + не всегда хорошее топливо.
Удачи!
понимаю что жаба душит менять жижу в варике. но это лучше чем попасть на покупку нового варика.
сам поменял в 70 000 вместо 90 000. ито до этого и перегревы ловил и странные шумы визги при разгоне. все ушло с заменой жижи.
Вывод - как не прискорбно но надо менять раз в 40-50 тыс.
если интересно найдите мои сообщения в этой ветке за август 2014 года. там и поймете что было у меня
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2016, 08:22   #2
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: Звук вариатора

Цитата:
Сообщение от Plohish01 Посмотреть сообщение
понимаю что жаба душит менять жижу в варике
Plohish01, вот этого чувства у меня нет. Если надо, то я готов и на 45 тыс. км. поменять масло в CVT. Просто всегда советы ОД о досрочном выполнении тех или иных работ (замене расходных материалов) пропускаю через призму реальной их необходимости. Согласитесь, что в наше нелегкое время ОД может предложить досрочное проведение некоторых регламентных работ из-за банального желания заработать лишнюю копейку на выполненных работах + расходники для нее может свои предложить. Да, машине это не повредит, но чувствовать себя лохом, которого банально развели, как кролика, не очень хочется. Удачи!
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2016, 08:30   #3
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: Звук вариатора

Цитата:
Сообщение от Plohish01 Посмотреть сообщение
ито до этого и перегревы ловил и странные шумы визги при разгоне. все ушло с заменой жижи.
Plohish01, по состоянию на сегодняшний день (30 000 км. пробега), по CVT у меня претензий нет. Месяц назад замерял у ОД коэффициент деградации масла в CVT. Дилерский MUT III показал цифру 8. Если исходить из этого параметра, то как я понимаю, масло в отличном состоянии? Радиатор на CVT стоит, я не Шумахер. Езжу по правилам ПДД, максимум + 15 км/ч. При поездках вывожу на экран ГУ показания TORQUE, в том числе температуру ОЖ и масла CVT. Вот как-то так, поживем увидим. Еще раз спасибо за совет.
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2016, 11:08   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Звук вариатора

Цитата:
Сообщение от Plohish01 Посмотреть сообщение
сам поменял в 70 000 вместо 90 000
По регламенту 75 тык.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2016, 13:06   #5
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,285
По умолчанию Re: Звук вариатора

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
По регламенту 75 тык.
точно, в 90 у моноприводных. спасибо за поправку

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Макар_074 Посмотреть сообщение
Поэтому считаю правильным новый сервис M-drive на главном сайте Mitsubishi rus , где можно видеть всю сервисную историю машины
тоже поставил себе и зарегился и прошел подтверждение регистрации, но по моей машине 0 информации потому что ОД Тольяттинский где я проходил обслуживание не работает пока с данной прогой поэтому и нет ниче по мне. Я тоже хотел посмотреть историю обслуживания плюс отзывные компании - НОЛЬ полный НОЛЬ
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2016, 13:39   #6
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Звук вариатора

Цитата:
Сообщение от Plohish01 Посмотреть сообщение
точно, в 90 у моноприводных. спасибо за поправку
Вы смотрите по карте ТО на строчку 2WD/4WD - ASX, Outlander RE
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2016, 11:14   #7
Макар_074
Житель Клуба
 
Имя: Макар
Авто: Nissan Juke 2015, Outlander III 2.4 4WD 2014
Сообщений: 146
По умолчанию Re: Звук вариатора

Цитата:
Сообщение от Plohish01 Посмотреть сообщение
понимаю что жаба душит менять жижу в варике. но это лучше чем попасть на покупку нового варика.
сам поменял в 70 000 вместо 90 000. ито до этого и перегревы ловил и странные шумы визги при разгоне. все ушло с заменой жижи.
Вывод - как не прискорбно но надо менять раз в 40-50 тыс.
если интересно найдите мои сообщения в этой ветке за август 2014 года. там и поймете что было у меня
Прискорбно- это когда уже варику кирдык пришёл, а менять на 45-50тыках при живом варике - это нормально, гарантия дальнейшей и безпроблемно-приятной эксплуатации . А так-то по идее это дело лично каждого когда менять, немало народу берут тачки на 3-5лет покататься и за этот срок не доезжают и до 60-70тык и потом их сливают-меняют, кто-то ездил спокойно и мерно не перегружая тачку, а кто-то думал что это джип, а не кроссовер, выдавливал из тачки всё что мыслимо и не мыслимо, у этих машин и будет вопрос с вариком у дальнейших владельцев. Поэтому считаю правильным новый сервис M-drive на главном сайте Mitsubishi rus , где можно видеть всю сервисную историю машины , я благодаря этому сервису зарегистрировав машину узнал о замене-отзыве блока управления эл.гидро.усилителя руля, заменили за 30мин и теперь если надумаю когда-то продавать машину вся её история тех.обслуживания будет прозрачна и видна .

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
По регламенту 75 тык.
при мерной спокойной езде наверно можно без проблем и до 100тык доездить .

Последний раз редактировалось Макар_074; 09.08.2016 в 11:27.
Макар_074 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2016, 11:39   #8
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Звук вариатора

Цитата:
Сообщение от Макар_074 Посмотреть сообщение
при мерной спокойной езде наверно можно без проблем и до 100тык доездить
В городе с пробками, можно сказать, самая спокойная езда, но здоровья маслу не прибавляет, хоть без радиатора, хоть с радиатором. Перегревается оно, соответственно теряет свои свойства.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, посторонние звуки, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU