С таким подходом зимой в Сибири вообще не поедешь никуда, будешь ждать до весны...)))
IVCHA, я живу не в Сибири, мне с таким подходом комфортно.
Я для Сибири ВЕБАСТО и иже с ним подобные существуют.
Что мешает их установить и пользоваться? И ОЖ ДВС нагреют, и салон подготовят.
А там вышел из дома, завел теплый двигатель, догнал до кондиции и поехал спокойно.
Вот как-то так.
самое большое на сколько опускалось у меня при -36 в гараже было -15
Да понятно, что разница в температуре присутствует всегда, просто завожу в любой разумный мороз, даже если стоит на улице, сажусь после перекура и еду потихоньку при минимальных нагрузках.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от IVCHA
С таким подходом зимой в Сибири вообще не поедешь никуда, будешь ждать до весны.
Тем более, что на холостом ходу прогреть до +70 машину в мороз свыше 20 градусов вообще не реально, если только не укутать всю "морду" наглухо, и то вряд ли.
Тем более, что на холостом ходу прогреть до +70 машину в мороз свыше 20 градусов вообще не реально, если только не укутать всю "морду" наглухо, и то вряд ли.
Владимир, вот здесь спорить с Вами не буду. Опыта прогрева машины при -20 гр. Ц. и ниже у меня нет. Когда здесь в январе одного года температура доходила до -30 гр. Ц., у меня машины еще не было. Кстати, зимой я кладу поверх двигателя "Утеплитель двигателя от STP" (Акустическое Тепло Head Shield). Легкий, не горючий, стоит недорого, а движок реально быстрее прогревается и медленнее остывает.
Привет Сереж! Не совсем согласен, а если машина в холодном , не отапливаем гараже за 2км?
Добрый вечер Владимир!
Так в этом случае WEBASTO, как я понимаю, самое то. Если надо выезжать из дома в одно и тоже время, то делается программирование пульта управления и к Вашему приходу машина теплая. Сел и поехал. Одна проблема - вытяжка выхлопных газов. Но в этом случае можно думаю сколхозить конструкцию, аналогичную вытяжке у ОД. По приезде в гараж одели ее на выхлопную трубу, а перед выездом сняли. Может я и ошибаюсь, но все лучше, чем на холодной машине ехать.