09.08.2016, 17:51
#1
Старожил Клуба
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от
Sergei_ssn
Ничего не произойдет. Кто вам сказал что так нельзя делать?
Вроде в руководстве по эксплуатации что-то подобное написано.
09.08.2016, 17:53
#2
Старожил Клуба
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от
mr.fix
Вроде в руководстве по эксплуатации что-то подобное написано.
Я уже говорил, это только для опасения потери "жесткой" связи двигателя с колесами
09.08.2016, 18:28
#3
Старожил Клуба
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от
Sergei_ssn
Я уже говорил...
Говорить - не делать!
Сегодня,ради эксперимента,на скорости порядка 80км/ч,перевел рычаг CVT в положение N.Обороты мгновенно взлетели к 5000!(педаль акселелатора отдыхала в этот момент).Моментально рычаг вернул в D.
Ну их на ...,подобные эксперименты!
Добавлено через 1 час 11 минут
Вспомнил возможно важный момент, шёл на Cruise-control.
09.08.2016, 19:44
#4
Старожил Клуба
Имя: Валерий
Авто: мазда сх-9 2019
Сообщений: 1,832
Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)
@Эдуард , я переключал в нетраль на скорости и обороты падали но ни как не поднимались
09.08.2016, 21:04
#5
Житель Клуба
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 166
Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)
Вот это эксперимент !!!) на крузе такие опыты наверно даже японцы не проводили....
Пользователь сказал cпасибо:
09.08.2016, 21:24
#6
Старожил Клуба
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от
Kays
Вот это эксперимент !!!) на крузе такие опыты наверно даже японцы не проводили....
Чего только не сделаешь для out-клуба!
Пользователь сказал cпасибо:
09.08.2016, 21:39
#7
Старожил Клуба
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,082
Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от
Эдуард
Чего только не сделаешь для out-клуба!
На фиг такие эксперименты, не дай бог дрогнет рук и дошлешь рычаг в R.
09.08.2016, 22:41
#8
Старожил Клуба
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от
Электромеханик
не дай бог дрогнет рук и дошлешь рычаг в R
Так рычаг никак механически не связан с вариатором, а мозги не должны включать заднюю при движении вперед.
10.08.2016, 05:02
#9
Старожил Клуба
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от
Эдуард
Говорить - не делать!
Сегодня,ради эксперимента,на скорости порядка 80км/ч,перевел рычаг CVT в положение N.Обороты мгновенно взлетели к 5000!(педаль акселелатора отдыхала в этот момент).Моментально рычаг вернул в D.
Ну их на ...,подобные эксперименты!
Добавлено через 1 час 11 минут
Вспомнил возможно важный момент, шёл на Cruise-control.
Ты газ точно не отпустил.
А я пробовал так много раз и ни чего не происходит, только все это делать на полностью отпущенном газу.
10.08.2016, 08:58
#10
Старожил Клуба
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от
Sergei_ssn
Ты газ точно не отпустил
На круизе газ вообще, вроде, торгать не надо
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 22:24 . Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU