Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2016, 17:51   #1
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
Ничего не произойдет. Кто вам сказал что так нельзя делать?
Вроде в руководстве по эксплуатации что-то подобное написано.
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2016, 17:53   #2
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
Вроде в руководстве по эксплуатации что-то подобное написано.
Я уже говорил, это только для опасения потери "жесткой" связи двигателя с колесами
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2016, 18:28   #3
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
Я уже говорил...
Говорить - не делать!
Сегодня,ради эксперимента,на скорости порядка 80км/ч,перевел рычаг CVT в положение N.Обороты мгновенно взлетели к 5000!(педаль акселелатора отдыхала в этот момент).Моментально рычаг вернул в D.
Ну их на ...,подобные эксперименты!

Добавлено через 1 час 11 минут
Вспомнил возможно важный момент, шёл на Cruise-control.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2016, 19:44   #4
molhyn
Старожил Клуба
 
Аватар для molhyn
 
Имя: Валерий
Авто: мазда сх-9 2019
Сообщений: 1,832
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

@Эдуард, я переключал в нетраль на скорости и обороты падали но ни как не поднимались
molhyn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2016, 21:04   #5
Kays
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 166
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Вот это эксперимент !!!) на крузе такие опыты наверно даже японцы не проводили....
Kays вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.08.2016, 21:24   #6
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от Kays Посмотреть сообщение
Вот это эксперимент !!!) на крузе такие опыты наверно даже японцы не проводили....
Чего только не сделаешь для out-клуба!
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.08.2016, 21:39   #7
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,082
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Чего только не сделаешь для out-клуба!
На фиг такие эксперименты, не дай бог дрогнет рук и дошлешь рычаг в R.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2016, 22:41   #8
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
не дай бог дрогнет рук и дошлешь рычаг в R
Так рычаг никак механически не связан с вариатором, а мозги не должны включать заднюю при движении вперед.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 05:02   #9
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Говорить - не делать!
Сегодня,ради эксперимента,на скорости порядка 80км/ч,перевел рычаг CVT в положение N.Обороты мгновенно взлетели к 5000!(педаль акселелатора отдыхала в этот момент).Моментально рычаг вернул в D.
Ну их на ...,подобные эксперименты!

Добавлено через 1 час 11 минут
Вспомнил возможно важный момент, шёл на Cruise-control.
Ты газ точно не отпустил.

А я пробовал так много раз и ни чего не происходит, только все это делать на полностью отпущенном газу.
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 08:58   #10
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
Ты газ точно не отпустил
На круизе газ вообще, вроде, торгать не надо
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU