Цитата:
Сообщение от Эдуард
Не против,что на ты?
|
Конечно не против.
Нет Эдуард, ничего не упустил. Это новый проект, верней проектик.
И так , "неоспоримый плюс" - если вкратце, то просто меньше потом крутить.

А так он скорее предназначен тем , кто собирается делать свой автомобиль немного выше стока. И при этом не хочет сильно потерять в углах установки колес и в величине хода подвески, а также в угле работы ШРУЗа.
Так как это делается?
Делается это отрывом подрамника от кузова. Не сильным отрывом на толщину проставок , как мноие могут подумать, а скажем так "компенсационным" 1-2см
На пример: подняли при помощи проставок на 2 см-практически ничего не изменилось-хотя.....
А вот подняли на 4см-тут уже явно, углы на пределе, да чего там говорить у многих уже в красную зону начинают уходить.
Вот тут и пригодятся шайбы между подрамником и кузовом.
Ставим к примеру толщиной 2см и получаем уход углов гораздо меньший как от проставок в 2см. А высота авто как от 4см.
Ну и так далее комбинировать можно как угодно, просто отрывать от кузова более чем 2см не стоит, иначе потребуются дополнительные доработки.
А как же клиренс? Последует вполне уместный вопрос.
Не клиренсом единым , он и в стоке более чем приличный.

В Ауте есть большая беда, чаще доставляющая неудобства-это передний и задний свесы.
Как это выглядит: