Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2016, 17:19   #1
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Вот и у меня просели задние пружины ... варианты решения ..

@zlexx, Александр!
Не против,что на ты?
Мы с тобой давно в одном русле данной реки(темы),и параллельной на втором драйве,заинтриговал "неоспоримый плюс".Я что-то упустил по старости..?
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 15:33   #2
zlexx
Житель Клуба
 
Аватар для zlexx
 
Имя: Александр
Авто: 4WD
Сообщений: 116
По умолчанию Re: Вот и у меня просели задние пружины ... варианты решения ..

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Не против,что на ты?
Конечно не против.
Нет Эдуард, ничего не упустил. Это новый проект, верней проектик.
И так , "неоспоримый плюс" - если вкратце, то просто меньше потом крутить.
А так он скорее предназначен тем , кто собирается делать свой автомобиль немного выше стока. И при этом не хочет сильно потерять в углах установки колес и в величине хода подвески, а также в угле работы ШРУЗа.
Так как это делается?
Делается это отрывом подрамника от кузова. Не сильным отрывом на толщину проставок , как мноие могут подумать, а скажем так "компенсационным" 1-2см
На пример: подняли при помощи проставок на 2 см-практически ничего не изменилось-хотя.....
А вот подняли на 4см-тут уже явно, углы на пределе, да чего там говорить у многих уже в красную зону начинают уходить.
Вот тут и пригодятся шайбы между подрамником и кузовом.
Ставим к примеру толщиной 2см и получаем уход углов гораздо меньший как от проставок в 2см. А высота авто как от 4см.
Ну и так далее комбинировать можно как угодно, просто отрывать от кузова более чем 2см не стоит, иначе потребуются дополнительные доработки.
А как же клиренс? Последует вполне уместный вопрос.
Не клиренсом единым , он и в стоке более чем приличный.
В Ауте есть большая беда, чаще доставляющая неудобства-это передний и задний свесы.
Как это выглядит:
Изображения
Тип файла: jpg ПРОСТАВКА.jpg (41.2 Кб, 171 просмотров)
Тип файла: jpg проставка подрамник.jpg (44.3 Кб, 165 просмотров)

Последний раз редактировалось zlexx; 11.08.2016 в 15:38.
zlexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, задние пружины outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU