Такое может случиться на любой машине и с любым водителем.
НЕТ, такого случАться недолжно!!!! Ни на одном автомобили, не взирая ни на какого водителя. В данном случае Мицу должна была предусмотреть данную неисправность и принять соответствующие меры, вплоть до изменения конструкции.
Зы.
У всех , хаемых Жигулях-Ладах данный держатель был намертво приварен к стойке и подобное могло произойти исключительно у нерадивых автолюбителей.
У нас нет 2го контура тормозов? На фокусе есть. При поломке первого - нажав в пол можно остановиться успешно. У мамы была такая ситуация. Оторвался шланг, до сервиса после этого проехали большое расстояние успешно.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Второй контур есть, педаль в пол действительно позволяет притормаживать. Но когда это происходит внезапно, все равно уходят важные секунды, чтобы осознать, что произошло. И при необходимости резко затормозить это вряд ли спасет.
НЕТ, такого случАться недолжно!!!! Ни на одном автомобили, не взирая ни на какого водителя. В данном случае Мицу должна была предусмотреть данную неисправность и принять соответствующие меры, вплоть до изменения конструкции.
Зы.
У всех , хаемых Жигулях-Ладах данный держатель был намертво приварен к стойке и подобное могло произойти исключительно у нерадивых автолюбителей.
Не в держателях дело.
Чаще всего происходят разрывы тормозных шлангов по самым разным причинам. Так же из за различных причин повреждаются магистральные тормозные трубки, на старых машинах банально ржавеют до дыр.
От этого никто не застрахован. Такие случаи достаточно не часты. Поэтому мало кто к этому готов и умеет адекватно реагировать. А так почти все нарушают скоростной режим передвижения, то при выходе из строя одного контура тормозной путь возрастает больше чем двукратно. + тормоза в мозгах. Не говорю уж про женщин за рулем. Эти вообще не представляют себе законы физики, и собой выражают опасность всем окружающим похлеще порванного шланга.