RKiselev, я, например, в холодной машине не сижу. Я дистанционно запускаю ее ДВС и подхожу к ней, когда она уже прогрета. Водительское сиденье у меня прогревается быстро, как раз снег смахнул, колеса проверил. Потом сел и спокойно поехал в теплой машине.
Как только реально начнут у нас штрафовать за стоянку в жилой зоне с включенным ДВС более 5-и минут, сразу поставлю себе WEBASTO или подобное и будет мне счастье.
А селектор вариатора Вы тоже дергаете дистанционно?Или вебасто или автозапуск греют варик?
А селектор вариатора Вы тоже дергаете дистанционно?Или вебасто или автозапуск греют варик?
На фига эти ''танцы с бубном''?
959, я никогда не передергивал селектор вариатора. Только сейчас на этом сайте об этом услышал. А в чем проблема - сел в прогретую машину, передернул вариатор и поехал?! Или на это уйдет вечность? Не нравится - сидите в холодной машине и дергайте вариатор.
"...Или вебасто или автозапуск греют варик..." - да, греют. У меня CVT с радиатором, а радиатор вариатора завязан на систему охлаждения ОЖ ДВС.
Вебасто как раз греет ОЖ ДВС до 60 гр. Ц., поэтому, как я понимаю, ОЖ теплая тоже проходит в радиатор CVT, а это тоже своеобразный подогрев.
Относительно работающего ДВС - аналогично.
@Алексеич58, @Сергей095, да нет в CVT никакой ОЖ. Там только масло. Именно оно циркулирует в коробке и, соответственно, в радиаторе коробки. Смазывает и охлаждает одновременно. При прогреве двигателя соответственно прогревается и коробка, т.к. она находится непосредственно на двигателе. От него и греется слегка.....
Последний раз редактировалось NVN-RnD; 25.08.2016 в 19:41.
@NVN-RnD, Ошибаетесь, Есть подвод ОЖ к CVT .. Посмотрите теплообменник с четырьмя трубками..2 для жижи CVT(на радиатор) А две для ОЖ..Для выравнивания темп.
@NVN-RnD, Ошибаетесь, Есть подвод ОЖ к CVT .. Посмотрите теплообменник с четырьмя трубками..2 для жижи CVT(на радиатор) А две для ОЖ..Для выравнивания темп.
......всеверно..... ОСТАЛЬНЫМ в клуб знатоков.... без обид....
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от feds
У наших вариаторов ведь есть теплообменник и он служит для выравнивания температуры охлаждающей жидкости двс и масла вариатора.