Ну если на СТО делать то да, а так ну сложного почти ничего нету=)) Где то даже отчет видел о съеме акпп и замене фильтра, промывкой всех внутренностей, и кстати электромагнитные клапана(солиноиды) которые открывают закрывают каналы они могут залипать в гидромозге по причине нагар износ.
Делаю всё сам, СТО не доверяю (причин достаточно). Походу сегодня всё отремонтировал!!!
Предистория:-на ветке https://out-club.ru/board/showthread...=20985&page=22 , "Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа", в посте № 328 чел пишет- Была такая же проблема, менял: опоры редуктора - не помогло, дифф. тоже менял - не помогло.
Подтянул свободный ход троса педали акселератора до диапазона номинальных значений 1-2 мм. - ПОМОГЛО!!!
Пробуйте!
Вспомнил что когда первый раз менял жижу в автомате слегка подтянул трос, сегодня отпустил и автомат стал переключаться мягко.
Вообщем как-то так.
Делаю всё сам, СТО не доверяю (причин достаточно). Походу сегодня всё отремонтировал!!!
Предистория:-на ветке https://out-club.ru/board/showthread...=20985&page=22 , "Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа", в посте № 328 чел пишет- Была такая же проблема, менял: опоры редуктора - не помогло, дифф. тоже менял - не помогло.
Подтянул свободный ход троса педали акселератора до диапазона номинальных значений 1-2 мм. - ПОМОГЛО!!!
Пробуйте!
Вспомнил что когда первый раз менял жижу в автомате слегка подтянул трос, сегодня отпустил и автомат стал переключаться мягко.
Вообщем как-то так.
Было что то подобное на галанте но, когда со 2 на 1 переключения=) тросик заржавел из-за поврежденной оплетки, попрыскал WD40 и все починилось=)) он получается держал при торможении 1300 об/мин и коробас получал удар=))