Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2016, 13:24   #1
nikk78
Житель Клуба
 
Имя: николай
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 208
По умолчанию Re: Толчок при накате с горки...

Цитата:
Сообщение от outp Посмотреть сообщение
Ну если на СТО делать то да, а так ну сложного почти ничего нету=)) Где то даже отчет видел о съеме акпп и замене фильтра, промывкой всех внутренностей, и кстати электромагнитные клапана(солиноиды) которые открывают закрывают каналы они могут залипать в гидромозге по причине нагар износ.
Делаю всё сам, СТО не доверяю (причин достаточно). Походу сегодня всё отремонтировал!!!
Предистория:-на ветке https://out-club.ru/board/showthread...=20985&page=22 , "Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа", в посте № 328 чел пишет- Была такая же проблема, менял: опоры редуктора - не помогло, дифф. тоже менял - не помогло.
Подтянул свободный ход троса педали акселератора до диапазона номинальных значений 1-2 мм. - ПОМОГЛО!!!
Пробуйте!

Вспомнил что когда первый раз менял жижу в автомате слегка подтянул трос, сегодня отпустил и автомат стал переключаться мягко.
Вообщем как-то так.
nikk78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 13:35   #2
outp
Житель Клуба
 
Аватар для outp
 
Имя: Александр
Авто: Tlander Turbo 2.0 4WD
Сообщений: 161
Смущение Re: Толчок при накате с горки...

Цитата:
Сообщение от nikk78 Посмотреть сообщение
Делаю всё сам, СТО не доверяю (причин достаточно). Походу сегодня всё отремонтировал!!!
Предистория:-на ветке https://out-club.ru/board/showthread...=20985&page=22 , "Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа", в посте № 328 чел пишет- Была такая же проблема, менял: опоры редуктора - не помогло, дифф. тоже менял - не помогло.
Подтянул свободный ход троса педали акселератора до диапазона номинальных значений 1-2 мм. - ПОМОГЛО!!!
Пробуйте!

Вспомнил что когда первый раз менял жижу в автомате слегка подтянул трос, сегодня отпустил и автомат стал переключаться мягко.
Вообщем как-то так.
Было что то подобное на галанте но, когда со 2 на 1 переключения=) тросик заржавел из-за поврежденной оплетки, попрыскал WD40 и все починилось=)) он получается держал при торможении 1300 об/мин и коробас получал удар=))
outp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU