@Damir85, С радиатором и J1 нормально работает. Тем более у Вас J4. В Аут-3 с завода лили J4. Просто дилер хочет вас развести на денежку))))
Добавлено через 9 минут @Сергей095, На XL-е межсервисный пробег 90т.км. На Аут-3 75000км не зависимо от того, есть радиатор или нет. С чего вы взяли, что с радиатором у вас вырос межсервисный интервал? А менять в данном случае масло у дилера не нужно. В данном случае это навязанная услуга с целью выбить денег из владельца автомобиля. Масло можно поменять и в стороннем сервисе и заплатить меньше. При этом не обязательно заливать J4, что поможет уменьшить расходы на эту процедуру еще процентов на 30.
На Аут-3 75000км не зависимо от того, есть радиатор или нет. С чего вы взяли, что с радиатором у вас вырос межсервисный интервал?
WarGamer, взял я величину межсервисного интервала замены масла в CVT равной 90,0 тыс. км. из документа, который называется "Периодическое техническое обслуживание (Карта ТО)". Там черным по белому в разделе "Операции на прогретом двигателе" в строке 32 "Масло в АКПП" в подстроке "Pajero, Pajero Sport, Outlander,Lancer, L200 (CR) (кроме ASX) буква R стоит в колонке 6 лет (90 000 км.). Справка: R - замена.
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Масло можно поменять и в стороннем сервисе и заплатить меньше. При этом не обязательно заливать J4,
В Москве это наверное можно сделать, даже в период гарантийного срока. Здесь у меня я это не рискну сделать. Тем более машина на гарантии. А когда, дай Бог, подойдет 45,0 тыс. км. (ТО-3) я буду заливать не J4, а Idemitsu CVTF.
@Сергей095, Это замечательно. Этот документ на нашем ресурсе видимо? И этот документ был еще тогда, когда небыло третьего Аута. Вы книжку сервисную откройте и посмотрите, что там про интервалы написано.
@Сергей095, все правильно, строка 32, только смотреть надо на подстроку "2WD/4WD ASX, Outlander RE" - 75 тык.
Ув. МиНиН, спасибо за уточнение, заглянул в свою сервисную книжку.
Таблица "Периодическое техническое обслуживание (Карта ТО) на стр. 1-14 - 1-15, стр. 52, 2WD/4WD (ASX, Outlander RE) - срок замены масла в АКПП 4 года или 60,0 тыс. км.! Вот так.
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Вы книжку сервисную откройте и посмотрите, что там про интервалы написано.
И Вам спасибо WarGamer за совет открыть сервисную книжку моего автомобиля! Результат этой операции - срок замены масла в АКПП 4 года или 60,0 тыс. км.!
Всем удачи!
@Сергей095, у вас там, в книжице, не указано сколько литров жидкости нужно для сухозаправленного вариатора?
-Игорь, в руководстве по эксплуатации моей машины (стр. 9-18) сказано, что заправочный объем жидкости для бесступенчатого вариатора CVT составляет 6,9 литра.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
@Сергей095,
Возможно вы ошиблись из-за смещения строчек в сервисной книжке.Сейчас посмотрел у себя,сначала тоже показалось,что замена жижи в варике на 60 тыс.км.Потом пригляделся и оказалось,что на 75 тыс.км.
@Сергей095,
Возможно вы ошиблись из-за смещения строчек в сервисной книжке.Сейчас посмотрел у себя,сначала тоже показалось,что замена жижи в варике на 60 тыс.км.Потом пригляделся и оказалось,что на 75 тыс.км.
mr.fix, специально спустился к машине за своей сервисной книжкой. Позвольте расписать позиции моей сервисной книжки.
Раздел "Операции на прогретом автомобиле", п. 52 "Масло в АКПП", строка 2WD/4WD ASX, Outlander RE (это у меня 6-я строка вниз от серой полосы, выделяющей блок операций "Операции на прогретом автомобиле". Потом отсчитал 6 строк вниз от серой полосы по колонке 4 (60) на следующей странице и в 6-й ячейке у меня стоит R (замена).
Там черным по белому в разделе "Операции на прогретом двигателе" в строке 32 "Масло в АКПП" в подстроке "Pajero, Pajero Sport, Outlander,Lancer, L200 (CR) (кроме ASX) буква R стоит в колонке 6 лет (90 000 км.). Справка: R - замена.
@Сергей095, все правильно, строка 32, только смотреть надо на подстроку "2WD/4WD ASX, Outlander RE" - 75 тык.
@Сергей095, все правильно, строка 32, только смотреть надо на подстроку "2WD/4WD ASX, Outlander RE" - 75 тык.
Добрый вечер ув. МиНиН!
Приехал сейчас домой и посмотрел указанную Вами строку в том документе, на который я ранее ссылался. Действительно, если смотреть указанную вами строку, то действительно 75 тыс. км. Но увы, у меня согласно сервисной книжки, получается еще меньше. Вот теперь ломаю голову, менять на 60 тыс. км., как в СК, или все таки поменять на 45 тыс. км. при коэффициенте старения масла в CVT месяц тому назад равном 8-и?