Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Для новых Аутов естественно другие. А для старых ХЛ и кроссеров одни и те же(вариаторы «Джатко» использует «Мицубиси» — на моделях «Лансер» и «Аутлендер». Они же ставятся на соплатформенные французские кроссоверы «Ситроен С-Кроссер» и «Пежо-4008». Но и это еще не все. «Сузуки-Кизаши», «Додж-Калибр» и «Джип-Компас» — у них тоже вариатор «Джатко»!). Кто Вам сказал что прошивки и блоки управления разные? Вариатор один и тот же «Джатко-JF011E» блок управления скорее всего тот же может прошивка другая для чистого 3 аута. В новом 3 ауте совсем другой вариатор cvt 8 Джатко- F/W1CJC. Надо посмотреть на чистом ХЛ работает этот пид или нет. Если работает то дело скорее всего в настройках самого адаптера(хотя все стоит как надо).Может лог какой нибудь приложить надо скажите какой
Последний раз редактировалось multik; 21.08.2016 в 10:15.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от multik
Кто Вам сказал что прошивки и блоки управления разные? Вариатор один и тот же «Джатко-JF011E» блок управления скорее всего тот же
Потому что они на самом деле разные . Даже если коробка стоит одна и та же.
А для новых поколений Аутов, хоть и коробка другая, почти все пиды сохранились.
Так что не все так однозначно и категорично