Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2016, 23:26   #34
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

@veles25, проверять надо всегда с заведенным двигателем, на ровной поверхности. Прогоняете селектор по всем режимам с задержкой на несколько секунд и оставляете на N, поставив заранее на ручной тормоз. Далее вытаскиваете щуп, протираете и снова вставляете, уровень должен быть на прогретой коробке между средней и верхней риской H. Для прогрева коробки прокатитесь в спокойном режиме 15-20 мин по городу без резких ускорений. Точно также можно проверить и на холодной коробке, уровень должен быть на кончике щупа, чуть ниже риски С. Конечно было бы лучше, если бы у вас была возможность контролировать Т масла, тогда можно более точно выставить уровень. Средняя риска соответствует Т 80 град.
http://faq.out-club.ru/download/outl...0066700ENG.HTM

Последний раз редактировалось МиНиН; 21.08.2016 в 23:34.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, вариатор outlander, выбор масла outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander, масло в вариаторе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU