@Nik111, проверю при случае, я на стоке не стартовал резко, прошился еще на обкатке, сейчас уже 2,5т. проехал - можно "газануть".
Проверьте, интересно....У соседа лансер 2.0, шитый Ежиком, при старте обороты поднимаются так легко, как будто газуешь на хх
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от pasha_bpv
В районе 4 тыс. максимум крутящего момента, может поэтому они там подвисают
Недавно ехал по трассе на круизе и заметил что обороты поднимаются до 3500 при подъеме в гору, на стоке было как и положено 4000-4100, получается крутящий действительно сдвигается немного вниз.
....У меня прошит только эбу движка..
Последний раз редактировалось Nik111; 24.08.2016 в 14:47.
Я потому и задал вопрос.
Более низкая полка оборотов двигателя,в отличии от стока, для макс. крутящего момента на нашем авто во благо!
Мое мнение такое же
Добавлено через 2 часа 47 минут
Цитата:
Сообщение от globus2003
в чипе от Ежика он выровнен, а не сдвинут. Пик остался на месте.
Может и так- ровнее полка. Я замеров на стенде не делал, как и большинство. Если и так, то при 1500 об. получим не 160 а 180-190 Н.м., это субъективно.
Сегодня уезжаю из города, на трассе включу круиз, понаблюдаю какие обороты "выставят" мозги при крутом подъеме дороги. По личных ощущениях, правда, пик где-то 4 тыс, не меньше. Чего прошлый раз на обгон держались на 3500 не знаю.