Машина сентябрь 2013-го года, Калуга. Пробег 35 тысяч. Появилась ржавчина на черных элементах подножек.
По уму надо снимать подножки и делать, хотя бы из баллончика.
Иначе к весне так заржавеет, что можно попасть на пескоструйку.
Их ОД меняет по гарантии или красят, кому как повезет. У самого сентябрь 13 года, под конец гарантии решил все косяки убрать правда месяц уже жду.
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT, был Pajoro Sport
Сообщений: 96
Re: Ржавеет Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Jonnykoll
Их ОД меняет по гарантии или красят, кому как повезет. У самого сентябрь 13 года, под конец гарантии решил все косяки убрать правда месяц уже жду.
Доброго всем времени, ремни балансиров и ГРМ менял где-то в районе 60000 тысяч, на прошлой неделе (81000) заменили трубы подножек (обе коррозия с низу), правда пластик оставили мой, покрасили подножки, гарантия кончается в декабре, но пусть больше уж ничего не вылазит. От ценника гарантийного ремонта о....л, и не только я, сами офицалы - 96000 тыр, сам бы на такие траты не пошёл однозначно.
Общался с владельцами Хайлукс и Патруль, говорят, надо снимать пластиковые накладки на крыльях, а то там будет ржаветь.
Ржаветь точно будет под накладками!
Влага, попадая в закрытые места всегда вызывает коррозию.
Трижды это "проходил" на других машинах, вскрывал накладки а там...ужас...
Да и вообще, в этом мире нет ничего вечного...
Ржа была., есть и будет есть!
Как бы это кому-то не было противно!
Последний раз редактировалось Киже; 05.09.2016 в 12:45.