Не оставил (несмотря на советы забить) попыток заставить дилера разобраться в сложном и изрядно подвывающем устройстве вариатора.
На этой неделе много ездил по трассе и регулярно к концу очередной "ходки", а это за 100+ км от МКАД появлялся вот такой "вой","гул","свист садящегося самолета". https://youtu.be/SFPdJ0hyYZU
Выбрал специально это видео из нескольких поскольку вначале бы прекрасно слышно.
Приехал сегодня в Автопремьер. Рассказал инженеру по гарантии - забрали машину смотреть. Я надеялся, что наконец-то мне что-то интересное расскажут - но нет.
Ответ все в норме, масло в норме, счетчик деградации в норме.
На вопрос а вой-то откуда отмазались, что на стенде не проявилось и вообще, что нам с вами дескать кататься пока звук не проявится. Ждите усугубления ситуации.
Инженер по гарантии клялся, что все послушали и ничего нет. Но вой-то есть. На это просто развели руками. (мне ситуация непонятна - типо проблема есть, но мы ее не нашли, поэтому ее нет).
Немного подискутировали на эту тему - в результате попросил их написать в заключение, что все элементы в норме. Удивительно, что в прошлый раз перед прошивкой CVT тоже самое (звук почти 1 в 1) нашли только за 5 часов.
Ниже собственно заключение дилера.
Удивительно, но "тестировали" они по пробегу только 2 км. Что можно за 2 км обнаружить?
Вообщем в неком замешательстве - может жалобу в ММС РУС кинуть?
Это звук перегрева вариатора. Вчера ездил с мастером и компом и ловил перегрев, т.к. хочу поставить радиатор. Именно такой звук был перед появлением записи о перегреве вариатора
Ответ для ThomasE.
У меня были точно такие же звуки, как у вас на видео. У меня автомобиль C-Crosser. С этим сталкивались многие владельцы вариаторных машин без установленного на заводе радиатора охлаждения вариатора.
На трассе Дон несколько раз (при движении с высокой скоростью в течение продолжительного времени) на дисплее появлялась информация о перегреве коробки с требованием остановиться. В общем, на мой взгляд, Ваш случай вполне типичный (к сожалению).
Установил радиатор охлаждения вариатора + замена масла (все за свои деньги).
После этого тестировал машину опять же на высоких скоростях (при очередном пробеге по М4) - перегрева не возникало и сильного гула тоже. Видимо, температура масла вариатора не превышала допустимую.
У меня есть другой небольшой вопрос к своей коробке вариатор.
Озвучу чуть позже.
В дополнение к своему сообщению. После установки радиатора охлаждения вариатора и смены масла единственно что не нравилось, это небольшой звук высокого тона при росте оборотов двигателя. Заехал на официальный сервис, там мастер послушал (открытый капот) и сказал, что это свистит один из роликов одного из ремней, мол можно ездить еще долго, но когда громкость звука вырастит, то следует менять деталь.
Заметил что в теме два вида звука - вой при сбрасывании и вой при наборе скорости.
Первый вой - думаю что это подшипник, а вот по второму - не понятно.
У меня стал появляться звука при наборе скорости.
Звук точь в точь как тут:
Вообщем в неком замешательстве - может жалобу в ММС РУС кинуть?
Как я уже писал выше,первый раз звук появился при нагреве в 115 градусов на пробеге 155 тыщ.
Тут решили с друзьями сгонять на октобрфест (4500 км в одну сторону)
и вот на хорошей дороге (где не слышно шума колес) примерно через 1500 км пути вой вновь дал о себе знать (а может и не замечали его до этого). На этот раз вой появлялся при температуре 95 и выше.
Вой слышен при работе вариатора под нагрузкой (обгон, горка) и при оборотах свыше 2000/мин. С увеличением оборотов звук усиливется
Попробовал при движении включить нейтраль и газануть, вой также появлялся, но значительно тише. Стоя на месте на Р или N звука нет.
Так-же - при наборе скорости в ручном режиме после 2000/мин звук появляется. Разгон происходит в обычном режиме (то есть проскальзывания ремня или фрикционов не ощутил) До 2000 звука нет.
Сейчас пробег почти 170 тыс. Масло идемицу менял на 150 тыс. (три раза слил-залил).
И еще - после остановки на щупе были пузырьки воздуха.
Вопрос - что это за звук, может ли так выть гидротрансформатор, (ремень, фрикционы)?
Кто сколько проехал с таким звуком?
Заметил что в теме два вида звука - вой при сбрасывании и вой при наборе скорости.
Первый вой - думаю что это подшипник, а вот по второму - не понятно.
У меня стал появляться звука при наборе скорости.
Звук точь в точь как тут:
Как я уже писал выше,первый раз звук появился при нагреве в 115 градусов на пробеге 155 тыщ.
Тут решили с друзьями сгонять на октобрфест (4500 км в одну сторону)
и вот на хорошей дороге (где не слышно шума колес) примерно через 1500 км пути вой вновь дал о себе знать (а может и не замечали его до этого). На этот раз вой появлялся при температуре 95 и выше.
Вой слышен при работе вариатора под нагрузкой (обгон, горка) и при оборотах свыше 2000/мин. С увеличением оборотов звук усиливется
Попробовал при движении включить нейтраль и газануть, вой также появлялся, но значительно тише. Стоя на месте на Р или N звука нет.
Так-же - при наборе скорости в ручном режиме после 2000/мин звук появляется. Разгон происходит в обычном режиме (то есть проскальзывания ремня или фрикционов не ощутил) До 2000 звука нет.
Сейчас пробег почти 170 тыс. Масло идемицу менял на 150 тыс. (три раза слил-залил).
И еще - после остановки на щупе были пузырьки воздуха.
Вопрос - что это за звук, может ли так выть гидротрансформатор, (ремень, фрикционы)?
Кто сколько проехал с таким звуком?
Привет.
Я не успокоился и поехал в TCM менять масло в варике.
По 1 подсвистыванию мастер сказал просто забить, что у родных ремней такое есть.
По поводу воя я еще не смог проверить на трассе - получится на выходных, но в городском режиме после смены жижи все ок - тишина и радость тарахтения шумного мивековского движка. Однократно поменял. Залилось 5,8 литра. Лил оригинал, потому что так и не смог разобраться какое из других лучше, а те, что писали в теме про жижу - их уже нет в продаже (по крайней мере на экзисте). В следующий раз думаю пораньше поменяю. Да, и масло было конечно же горелое (большой привет раздолбаям из ОД). Вообщем наперво подтверждая комментарии остальных клубных товарищей - менять масло в варике и ставить радиатор, если его нет.
Я не успокоился и поехал в TCM менять масло в варике.
По 1 подсвистыванию мастер сказал просто забить, что у родных ремней такое есть.
По поводу воя я еще не смог проверить на трассе - получится на выходных, но в городском режиме после смены жижи все ок - тишина и радость тарахтения шумного мивековского движка. Однократно поменял. Залилось 5,8 литра. Лил оригинал, потому что так и не смог разобраться какое из других лучше, а те, что писали в теме про жижу - их уже нет в продаже (по крайней мере на экзисте). В следующий раз думаю пораньше поменяю. Да, и масло было конечно же горелое (большой привет раздолбаям из ОД). Вообщем наперво подтверждая комментарии остальных клубных товарищей - менять масло в варике и ставить радиатор, если его нет.
У всех разные симтомы. Установил радиатор, залил Idemitsu, Варик начал подвывать (примерно на 2 передаче), то есть сброс газа или набор в пределах 20-30км, сменил масло на оригинал(сплю плохо когда моя техника плохо работает), все прошло. Ездил довольный как слон... 5 тыс км и все опять завывает... Не громко так, но для меня ощутимо. Чужой бы сел не слышал, но явно такого небыло. Не могу понять в чем дело, может масло сменить и нах... продать? Вот такие мысли....(установил радиатор 53 ТК, вой опять на 57тк) опять плохо сплю
Добавлено через 3 минуты
Может просто не удачное ведерко я купил? Сам в долгах и кредитах, расчитывл хоть 5 лет без геморроя прокатать, а тут... Короче беда не знаю че ждать, продавать пока ездит или покатаемся пока.
@outovod51, спи нормально ))) у самого такой вой после установки радиатора
Аналогично,после установки дилером радиатора, появился вой при невысоких оборотах в районе 1500, и не высокой скорости как раз при переходе с первой на вторую передачу, даже в ручном режиме. Деградация при пробеге 35000 км. 6800 едениц
@outovod51, спи нормально ))) у самого такой вой после установки радиатора
Долго уже с таким воем катаетесь? Мне просто не понятно каким образом радиатор ( который по сути просто доп контур) влияет на гидротрансформатор? Почему он до радиатора не выл? И почему смена масла решила проблему хоть и на время?
Кстати я масло менял сам, дигродацию не сбрасывал, может в этом дело?
Долго уже с таким воем катаетесь? Мне просто не понятно каким образом радиатор ( который по сути просто доп контур) влияет на гидротрансформатор? Почему он до радиатора не выл? И почему смена масла решила проблему хоть и на время?
Кстати я масло менял сам, дигродацию не сбрасывал, может в этом дело?
у меня такой вой был с пробега 30 000 км. я тут в ветке отписывался года 2-3 назад. Ничего езжу. как только масло поменял и заодно поставили радиатор по гарантии при пробеге по моему в 72000 км.так вой пропал но не надолго, теперь опять воет. но сейчас у меня уже 117 000 км. Скажу одно - при замене масла в варике пропадает однозначно но на определенный срок. У меня еще при всем при этом как раз в момент как вы говорите " переключения между первой и второй" идет свист как будто ремень проскальзывает.
Я тоже раньше тут выкладывал звук, не охота просто всю ветку лопатить.И этот свист и вой тоже пропали после замены масла.
Так что езжу и не парюсь. Ошибок не выдает. Плвнирую по весне менять жижу, менять фильтра, вскрывать поддон и чистить магниты и т..п.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mkoljan
@МиНиН, да в норме. Заехал к официалам, щас поменяют. 20 тыс замена с фильтром.
Утром проверю как звучать будет.
Да где то побольше наверно чем 20 выйьти должно. я пробивал по ОД в Ульяновске. жижа 19 000 плюс 2 фильтра + прокладка поддона + прокладка пробки (один из фильтров 2500 стоил)