Ребят может кто сталкивался... Установлено ГБО Альфа с форсунками Баракуда. В движении при обгонах начинает тупить и подергиваться и так до 5 тысяч оборотов (потом переходит на бенз), на бензине ускорения увереннные, без рывков. Пару раз выскакивал чек с ошибкой по пропуску зажигания во 2 цилиндре. Решили поменять свечи и обнаружили что свеча 2 цилиндра мокрая а все остальные сухие. На новых свечках ситуация повторилась уже через 30 км динамичной езды. Сказали что раз 2 свеча мокрая скорее всего бензиновая форсунка не до конца закрывается в связи с чем переобогащение смеси и пропуски... мол надо снимать и гнать на чистку. Может кто сталкивался или просто даст совет в этом дело или что то с ГБО?
Газ более требователен к системе зажигания двигателя . Те небольшие сбои ,которые на бензине пока никак себя не проявляют, на газе сразу вылазят наружу. Думаю проблема в катушке 2 цилиндра. При работе на газе по правильному бензонасос должен быть отключен, следовательно форсунка не может лить бензин.
Бензонасос не отключается при работе на газе. А что касается моей проблемы то ради интереса вытащил предохранитель с бензонасоса и активно покатался и все дерганья пропали. Вердикт: льют бензиновые форсунки при работе на газе. Завтра поеду мыть форсунки.
Ребят подскажите если смысл ставить свечи специальные для ГБО или достаточно оригинала иридиевых свечей Денсо?
Добавлено через 15 минут @Aras, а сколько прошли твои свечи, перед тем как ты их заменил?
Для нашего мотора нет свечей под ГБО, есть только для 2,0 и 2,4.
Причем вот лично в моем случае все еще хуже - я не знаю, чего они там начудили, но на мой мотор вообще всего один номер свечей и заменителей нет как явления. На XL есть, на Спорте на этом движке есть - а на трешке - нету... )))
Ребят подскажите если смысл ставить свечи специальные для ГБО или достаточно оригинала иридиевых свечей Денсо?
Добавлено через 15 минут @Aras, а сколько прошли твои свечи, перед тем как ты их заменил?
Газ поставил через неделю после покупки и еще через неделю поменял свечи. Так что сколько до установки газа отходили не знаю. А так вообще срок работы свечей на газу сокращается на 20% (не утверждаю, слова установщиков ГБО). Свечи у нас имеют зазор примерно 0.75-0.8 так что они и так прекрасно подходят для работы на ГБО. Себе ещё сделал прошивку путём изменения угла зажигания на 3°. Ну и вчера ездил к установщикам обеднять смесь так как и расход был высоковат и всё же на высоких оборотах подергивала.
Газ поставил через неделю после покупки и еще через неделю поменял свечи. Так что сколько до установки газа отходили не знаю. А так вообще срок работы свечей на газу сокращается на 20% (не утверждаю, слова установщиков ГБО). Свечи у нас имеют зазор примерно 0.75-0.8 так что они и так прекрасно подходят для работы на ГБО. Себе ещё сделал прошивку путём изменения угла зажигания на 3°. Ну и вчера ездил к установщикам обеднять смесь так как и расход был высоковат и всё же на высоких оборотах подергивала.
а у меня на низких подергивает в пределах от 1 тыс до 2 тыс, когда педальку газа нажимаю, никак не пойму что шляпа, осталось только свечи поменять...
а у меня на низких подергивает в пределах от 1 тыс до 2 тыс, когда педальку газа нажимаю, никак не пойму что шляпа, осталось только свечи поменять...
Ну у меня дергалась после открытия дроселя. А не пробовали вместе с установщиком покататься и регулировать смесь на ходу? Нисколько пробег на газу? Просто есть вариант что если гбо уже имеет приличный пробег то есть вариант что износились резинки в плунжерах (было дело на одной из машин и машина именно в начале набора оборотов подтупливала и продергивала)
@Aras, пробег на газу 60 тыс, только что заменен редуктор, поставлен новый на 250 сил, пока все без изменений и дергается, настраивать на ходу пока не пробовали
Ну а потом всё официально сделал, пришлось ещё раз по новой техосмотр проходить ...Заодно поменял баллон из салона на ТОР вместо запаски и получил долгожданную голубую бумажку... Но это прокатило только благодаря хорошему человеку, а если бы по закону, только демонтаж или искать старого хозяина !!!!!!!!!!
А можно поподробнее по регистрацию "потом"- зачем старого хозяина искать, если все сертификаты на руках?
Просто оказался в той же ситуации(правда речь не про Аут) - купили жене Ниссан с незарегистрированным газовым оборудованием. На учет в ГАИ поставили легко. так как шланги и форсунки снимаются буквально за пять минут. После ГАИ все поставили обратно и так и ездим. Но если ГАИ прикопается - надо будет что-то решать.
Вообще по итогам езды с газом жена не в восторге. Говорит - хлопот с заправками много, а толку чуть, экономия абсолютно копеечная. Я сам вообще противник газа, никогда на свои не ставил - а тут попалась машина на газу - дай думаю, попробую. Но если будут проблемы с ГАИ - пожалуй. просто сниму форсунки нафик и все...