Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2016, 18:24   #1
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Передвижение без метки-ключа

@фотограф, Вообще это не нормально. У меня машина заводится только если ключи в рядом с кнопкой. То есть или в кармане, или в подстоканнике. Если ключи в багажнике или на заднем сиденье, то а/м не видит ключ. Возможно у PHEV изменили алгоритм работы.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2016, 19:07   #2
фотограф
Старожил Клуба
 
Имя: фотограф
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 656
По умолчанию Re: Передвижение без метки-ключа

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@фотограф, Вообще это не нормально. У меня машина заводится только если ключи в рядом с кнопкой. То есть или в кармане, или в подстоканнике. Если ключи в багажнике или на заднем сиденье, то а/м не видит ключ. Возможно у PHEV изменили алгоритм работы.
Вы не внимательно прочитали мой пост. Машина была заведена с ключом в салоне, а потом, я оставил ключ в гараже.

Ситуация может быть такая, автомобиль PHEV останавливают на дороге водителя вместе с ключами выкидывают из машины и если двигатель водитель не успел заглушить, то "редиски" едут куда угодно, пока не кончится бензин и заряд батареи.
Конечно, приборная панель будет пищать и на табло будет светиться надпись "ключ вне машины". Но ехать-то она будет не смотря на отсутствие метки.
фотограф вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2016, 20:28   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Передвижение без метки-ключа

@фотограф, Это обсалютно нормальный алгоритм работы без ключевого доступа. У всех автопроизводителей именно так и работает. Исключением являются MB E и S серии с блоком управления ДВС BS-5. У них а/м глохнет при пробеге более 20км без ключа. Все остальные автопроизводители не заморачиваются таким функционалом. Ставьте иммобилайзер с меткой и спите спокойно.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2016, 21:24   #4
фотограф
Старожил Клуба
 
Имя: фотограф
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 656
По умолчанию Re: Передвижение без метки-ключа

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@фотограф, Это обсалютно нормальный алгоритм работы без ключевого доступа. У всех автопроизводителей именно так и работает. Исключением являются MB E и S серии с блоком управления ДВС BS-5. У них а/м глохнет при пробеге более 20км без ключа. Все остальные автопроизводители не заморачиваются таким функционалом. Ставьте иммобилайзер с меткой и спите спокойно.
Если бы было все так просто, я уже давно установил бы дополнительную метку.
Дело в том, что не штатный иммобилайзер ставится на разрыв топливной системы. ДВС он заглушит, но на полностью заряженных батареях машина все равно уедет довольно далеко.
фотограф вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
phev, без ключа


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU