@фотограф, Вообще это не нормально. У меня машина заводится только если ключи в рядом с кнопкой. То есть или в кармане, или в подстоканнике. Если ключи в багажнике или на заднем сиденье, то а/м не видит ключ. Возможно у PHEV изменили алгоритм работы.
@фотограф, Вообще это не нормально. У меня машина заводится только если ключи в рядом с кнопкой. То есть или в кармане, или в подстоканнике. Если ключи в багажнике или на заднем сиденье, то а/м не видит ключ. Возможно у PHEV изменили алгоритм работы.
Вы не внимательно прочитали мой пост. Машина была заведена с ключом в салоне, а потом, я оставил ключ в гараже.
Ситуация может быть такая, автомобиль PHEV останавливают на дороге водителя вместе с ключами выкидывают из машины и если двигатель водитель не успел заглушить, то "редиски" едут куда угодно, пока не кончится бензин и заряд батареи.
Конечно, приборная панель будет пищать и на табло будет светиться надпись "ключ вне машины". Но ехать-то она будет не смотря на отсутствие метки.
@фотограф, Это обсалютно нормальный алгоритм работы без ключевого доступа. У всех автопроизводителей именно так и работает. Исключением являются MB E и S серии с блоком управления ДВС BS-5. У них а/м глохнет при пробеге более 20км без ключа. Все остальные автопроизводители не заморачиваются таким функционалом. Ставьте иммобилайзер с меткой и спите спокойно.
@фотограф, Это обсалютно нормальный алгоритм работы без ключевого доступа. У всех автопроизводителей именно так и работает. Исключением являются MB E и S серии с блоком управления ДВС BS-5. У них а/м глохнет при пробеге более 20км без ключа. Все остальные автопроизводители не заморачиваются таким функционалом. Ставьте иммобилайзер с меткой и спите спокойно.
Если бы было все так просто, я уже давно установил бы дополнительную метку.
Дело в том, что не штатный иммобилайзер ставится на разрыв топливной системы. ДВС он заглушит, но на полностью заряженных батареях машина все равно уедет довольно далеко.