сначала в диапазоне 40-80 с пиком в районе 60-70 км/ч,
потом прогрессировал и стал появляться еще и шум, фактически с 0 км/ч.
Всё правильно, начавший разрушаться подшипник на ранних стадиях выявляется гулом на скоростях от 60-70 и выше. По мене эксплуатации питтинг (выкрашивание металла рабочих поверхностей)- прогрессирует и скорость при котором начинается гул всё время снижается.
Гул с нуля это последняя стадия болезни.
У меня компаньон, сейчас у него 3АУТ - страшный экономист на ТО, на дворниках, на балансировке, на скорости вентилятора, на незамерзайке и ничего не понимающий в автомобиле.
Ступичные подшипники на двух машинах докатывал до хруста. Именно ДО ХРУСТА при трогании и самолетного гула при езде даже на 30км/ч.
На третьей машине (форд) я ему гул поймал на 60-70.
Причем загудел левый ступичный и опорный правого привода.
Вот такой он человек - Ну не слышит он никогда начало процесса.
Алгоритм устранения гула:
1. Меняем ступичные подшипники
2. Гул не пропал меняем подвесной
3. Гул остается лезем в варик
4. Гул должен пропасть или аут не машина!!!!
пробег под 90 и лезть в коробку, на моем первом запоржце пробег 100 был до продаже в коробку не лазил, 412 мой одногодка с пробегом 150 замена игольчатых подшипников в коробке, ода - да на 90 на первичном валу. Но это все российский автопром а это японец!!!!!
Алгоритм устранения гула:
1. Меняем ступичные подшипники
2. Гул не пропал меняем подвесной
3. Гул остается лезем в варик
4. Гул должен пропасть или аут не машина!!!!
Улыбнуло.
Хорошо тому у кого бюджет в профиците......