Не достаток хладогента приводит к перегреву компрессора, а избыток попаданию жидкой фазы, что
тоже может привести к его поломке. Даже если руки растут от куда надо все оборудование стоит гораздо дороже чем ремонт у специалиста.
Виктор, доброе утро!
Подскажите, как правильно проверить недостаток (избыток) хладогента в нашем авто ? Периодичность проверки?
Подскажите, как правильно проверить недостаток (избыток) хладогента в нашем авто ? Периодичность проверки?
Для диагностики утечки есть данные с ECU климат-контроля (там два индиктора утечки). Можно вывести через Торк и контролировать эти индикаторы или прямо давление смотреть.
Для диагностики утечки есть данные с ECU климат-контроля (там два индиктора утечки). Можно вывести через Торк и контролировать эти индикаторы или прямо давление смотреть.
Юрий, вы не укажете на эти пиды? Шапку я смотрел в соответствующей теме, но не могу выделить эти два пида.