Цитата:
Сообщение от Сергей095
Dark-Angel, пожалуйста!
Выкладываю оба скрина - исходящего письма и ответное письмо.
Общайтесь на здоровье.

|
В ответном письме каждое предложение вырвано из контекста. т.е. по отдельности они правильные , а в совокупном абзаце разнятся с поставленным вопросом.
Цель такого ответа - заморочить голову и, чтобы собеседник забыл о чем спрашивает.
А вот второе предложение никак не согласовано.
Целью диагностики является выявление неисправности, а не выработка рекомендаций, это позже. А то с такой диагностикой можно и через каждые 10т.км менять масло и в двигателе и в вариаторе, а за счет клиента и саму машину.
Необходимо требовать от дилера именно диагностики и выявление неисправности, а вот на основании этого мастер по гарантии сделает заключение о Гарантийном случае, или Не гарантийном.
Если масло не выхаживает от ТО до ТО, то пусть дилер и меняет его по гарантии.
Может тогда производитель и сознается, что необходимо менять масло в двигателе через 5 т. км, и это стоит столько- то, а в вариаторе через 20т.км. и это столько-то.
А мы сделаем вывод:- на сколько выгодно такое обслуживание авто, по сравнению с другими.
Рекомендация: "Пригласите" к себе в авто мастера и гарантийщика, покатайтесь с ними, чтобы они услышали и поняли что, где искать.
Съездите к другому дилеру.
Съездите к неофициалам, там пусть послушают, понюхают.
Чтобы принять решение о ремонте, вскрытии вариатора, нужно понять, что неисправен именно вариатор. А вскрыв - найдете причину, А найдете мастера, который определит неисправность и причину без вскрытия - золотой он человек.