Задымил сегодня маслянным выхлопом после небольшей вжарки , предварительно - колпачек/ки маслосъемные слетел/ли, завтра разберем посмотрим.
Тяга не пропала, прет так же, только масло горит
п.с. 2007 год, 108 тысяч пробега, видимо резина задубела, вжариваю регулярно, за машиной слежу
@-КОТ-,
мск поменял на 90 т, объединили с ГРМ ( появился масл. налет в насадках выхлопной), не сказать что были прямо в хлам, но подзадубевшие ...
Ещё раз подтверждение, что за мотором надо следить, а если любишь и позволяет иногда вжарить, то следить в два раза больше. Конечно и финансовые затраты сразу увеличиваются в несколько раз.
Пожалуйста, отпишись потом по вскрытию .
Ещё раз подтверждение, что за мотором надо следить, а если любишь и позволяет иногда вжарить, то следить в два раза больше.
Скорее это подтверждение, что на машине надо ездить. А когда она в основном стоит и пробеги не превышают в 10 тыс в год - то не удивительно, что МСК дубеют к 90 тысячам...
Скорее это подтверждение, что на машине надо ездить. А когда она в основном стоит и пробеги не превышают в 10 тыс в год - то не удивительно, что МСК дубеют к 90 тысячам...
Задымил сегодня маслянным выхлопом после небольшей вжарки , предварительно - колпачек/ки маслосъемные слетел/ли, завтра разберем посмотрим.
Тяга не пропала, прет так же, только масло горит
п.с. 2007 год, 108 тысяч пробега, видимо резина задубела, вжариваю регулярно, за машиной слежу