береш хороший желательно подкатной домкрат с высотой подъема 50 см. и как минимум две хорошие тюльки высотой в 50-60 см. или специальные опоры для ремонта авто. Поднимаешь переднюю часть авто спереди за подрамник и ставишь кузов на две тюльки (опоры) в усиленных местах (снизу где усиления кузова) в районе крепления передних рычагов, только очень надежно чтоб авто не дай Бог упало на тебя. Убедившись что авто прочно стоит убираешь домкрат и снимаешь все что хочешь места под машиной вполне хватит. Естественно все делать придется лежа на спине. Также можно выставить и зад машины на опоры, так как тебе придется снимать кардан. Поэтому тюлек (опор) нужно четыре. У меня пять лет гараж теплый без ямы был (на третьем этаже многоуровневых гаражей), я так коробки снимал .
Добавлено через 15 минут
тока вот не снимая подрамника снять редуктор вряд ли получиться и одному это будет тяжело
Если честно, то не представляю как это можно сделать одному без ямы. вернее представляю и это очень тяжко, а если учесть, что придется откручивать выхлопной тракт, а там скорее всего пригорело... То лежа на спине... Да и лежать под машиной на тюльках 60 см и пытаться там это все открутить тоже стремновато. Лично я не рискну.
Те, которые в реме про ремонт не бьются нигде. Если есть еще какие буду благодарен. В мире подшипников били по размерам выходят те которые в теме про ремонт, но заказать их нигде не могут, т.к. они вроде как существуют, но по базам этих артикулов нет. Подшипники пока найти не могу
На сайте указанном в теме ремонт тоже сказали, что найти и заказать не могут. Бред какой то.