Съездил по трассе на 2200км, впечатления отличные, не знаю, зачем в машине подрулевые - ни разу не понадобились, настолько дружат вариатор и мотор!
Сравнить с НЕчипом не могу, но тут всё хорошо. На круизе при 110 ехал километров 200 - расход 8,4, потом с обгонами остальное - привез туда 8,9, обратно ехал днём по пробкам вокруг Мск - вышло 9,9. Бензин 92.
Съездил по трассе на 2200км, впечатления отличные....
У меня не чип, но в подобных условиях движения по трассе на 110 км в час, без использования круиза на 92 бензине, без излишнего педалирования газом, то есть в спокойном движении и плавных разгонах расход выходит по трипкомпу от 7.0 до 7.4 литров на сотню. В Москве с ее пробками, при средней скорости 30 км в час, средний расход 10.4 литра на сотню.
Почитал комментарии в этой теме, составил впечатление неодозначных результатов чипа, как с точки зрения расхода, так и стабильности оборотов двигателя сразу после запуска и на холостом ходу. Теперь есть сомнения в целесообразности чипа в текущей его версии. Хотя улучшение динамики, это конечно плюс, в том случае если это не повредит ресурсу CVT, а у двигателя и так запас долговечности выше. Как то так.
На круизе при 110 ехал километров 200 - расход 8,4, потом с обгонами остальное - привез туда 8,9, обратно ехал днём по пробкам вокруг Мск - вышло 9,9. Бензин 92
Цитата:
Сообщение от Martimus
в подобных условиях движения по трассе на 110 км в час, без использования круиза на 92 бензине, без излишнего педалирования газом, то есть в спокойном движении и плавных разгонах расход выходит по трипкомпу от 7.0 до 7.4 литров на сотню
Вот нравятся мне такие сообщения, ничего не могу с собой поделать. Ездил много раз на машине жены (т.е. на Ауте 3, 2,4) на дальняк. Ездил и до чипа с активацией Эко и после. Я, как человек не постоянно ездящий на этой машине, разницы не заметил. Может я не внимательный просто... но очень хочется верить, что она есть...
У меня не чип, но в подобных условиях движения по трассе на 110 км в час, без использования круиза на 92 бензине, без излишнего педалирования газом, то есть в спокойном движении и плавных разгонах расход выходит по трипкомпу от 7.0 до 7.4 литров на сотню
У Вас 2,4, а он почему то (выводы из этой и других тем) ест меньше чем 2,0, ввиду думаю менее нагруженности. У меня 2,0, не чип, ездил в августе на юга, в один конеу 1750 км, туда расход 9,2 показал (ехал 110-120, полная машина), обратно 10,4 показал (ехал 130-140), не понимаю как можно на полном приводе получить 7 литров на 2,0 двигле...но чип сделать хочу, финансы только пока не позволяют
У Вас 2,4, а он почему то (выводы из этой и других тем) ест меньше чем 2,0, ввиду думаю менее нагруженности. У меня 2,0, не чип, ездил в августе на юга, в один конеу 1750 км, туда расход 9,2 показал (ехал 110-120, полная машина), обратно 10,4 показал (ехал 130-140), не понимаю как можно на полном приводе получить 7 литров на 2,0 двигле...но чип сделать хочу, финансы только пока не позволяют
Можно получить 7,0л, только надо 80-85км/ч на круизе плестись, ну и без резких обгонов