Подскажите кто как борется с такими проблемами под на днище?
Паджерик несколько месяцев стоял в гараже,заглянул под кузов и был огорчен, ржа пошла на многих деталях[/U] подвески
Пользовался раст-стопом года два назад,вроде нормально было ,но его надо каждый год обновлять.
Сейчас нахожусь в Мурманске, не могу найти где антикорят раст-стопом. Кто знает посоветуйте где можно это сделать в Мурманске?
Спасибо.
Подскажите кто как борется с такими проблемами под на днище?
Паджерик несколько месяцев стоял в гараже,заглянул под кузов и был огорчен, ржа пошла на многих деталях[/U] подвески
Пользовался раст-стопом года два назад,вроде нормально было ,но его надо каждый год обновлять.
Сейчас нахожусь в Мурманске, не могу найти где антикорят раст-стопом. Кто знает посоветуйте где можно это сделать в Мурманске?
Спасибо.
По- моему, здесь его не применяют, по крайней мере мне об этом неизвестно. Себе я обрабатываю элементы подвески тектилом для скрытых полостей, добавив в него немного мастики для днища.
Приветствую! Моему 8 лет, купил в прошлом году. Авто простояло в гараже много лет с периодичными выездами несколько раз в году. Была такая же проблема. Начало цвести ниша под третий ряд сидений, задний подрамник и задние рычаги. Решил просто: мойка днища, зачистка щеткой, преобразователь ржавчины, обезжириватель, сушка, покраска динитролом 479. На Драйв2ру есть отчет с фото.
По поводу антикора подвески выскажу свое мнение. Ржавчина наверно может доставить 2 проблемы: нарушение эстетического вида и выведение из строя элемента. Эстетика ясное дело не нужна. А насчет того, что например рычаги или пружины сгниют до трухи, очень сомнительно, ну может если за 20 лет мне кажется. Есть ли смысл? У меня был собственный эксперимент. Когда мне мазали болты сход-развала, я взял задние рычаги, промыл их преобразователем ржавчины и покрыл краской из баллончика, подходящей для элементов подвески. Стали черненькие и новенькие. Буквально через полгода ржа все равно на них заколосилась))