А как 0w30 ведет себя при +40 летом по трассе или в пробках перегрева нет?
..абсолютно разные нулёвки могут быть.
Собранные на "жидких" базах 3-й группы (как правило ILSAC и некоторые Dexos1) - могут мал-мал подгорать, но зато они чуть дешевле тех которые сделаны на той же 3-й группе базовых масел, более густых, но с добавлением 4-й группы масел (пао)(как правило А5В5), они более стабильные. Например 0-30 А5 Volvo могучие масла. Такие дороже.
И главное, в силу конструктивных особенностей, двигатели 4В11(2) ушлёпывают масло уже к 5000 километров а к 7000 км - это масла-инвалиды
ps
могу порекомендовать масла А5В5, но в сочетании с допуском Ford-913D.
При этом вы поимеете крепкое маловязкое масло но с высоким щелочным числом (не менее 10), правда оно окажется полнозольным, что не очень хорошо.
Выходом из положения, в вашем климате, может служить Mobil 1 X1 5W-30.
Последний раз редактировалось -Игорь; 08.09.2016 в 21:59.