Немного неожиданный вопрос - а есть ли аналоги для противоскрипных пластин передних тормозных колодок (Mitsubishi 4605A540)? очень уж небюджетная цена за оригиналы.
Сейчас стоят колодки Mintex (пробег уже ~15 т.км.), недавно заметил небольшой скрип во время движения (даже не скрип, а подскрипывание на небольшой скорости). Во время торможения все ок - никаких шумов нет. Все уже перебрал: зачистил до зеркального блеска монтажные скобы, заложил смазку между ними и колодками, поменял направляющие и смазку на них (стука не было и нет). Износ колодок - равномерный, на вид вполне по пробегу.
Грешу на противоскрипные пластины - их отстутствие.
Немного неожиданный вопрос - а есть ли аналоги для противоскрипных пластин передних тормозных колодок (Mitsubishi 4605A540)? очень уж небюджетная цена за оригиналы.
Если родные пластины рассыпались, то как вариант можно подобрать комплект самых бюджетных колодок с пластинами за 600-700р. Колодки в помойку или "на чёрный день", а пластины на новые/старые колодки которые нужно поставить.
@ДаНет, Да, решение, но половинчатое. На бюджетных колодках иногда идут пластины, но только одна. Штатный комплект имеет по две пластины на сторону. Одна с пазами, которые удерживают смазку, вторая целиковая, сверху.
@ДаНет, Конечно лучше чем ничего. В качестве информации для коллег "Противоскрипные (балансировочные) пластины — это комплект пластинок по форме напоминающей тормозные колодки и надевающийся на них со стороны противоположной тормозной накладке. Обычно комплект состоит из перфорированной накладки смазываемой специальной смазкой и надеваемой на нее крышкой — сплошной накладки на защелке. Прокладки позволяют колодкам передавать усилие от тормозного поршня не на прямую, когда на колодке образуется пригарное кольцо в месте нажатия, в т.ч. от скопившихся остатков стачивающейся тормозной накладки и грязи, а через пару: накладка сплошная — смазка — накладка перфорированная — смазка — колодка. Колодка не прикипает к одному месту нажатия поршня, а получает усилие равномерно распределенное по плоскости колодки (через смазку в пазах перфорированной пластины). В итоге не происходит перекоса колодок при торможении или прогиба по центру при нажиме, а ровно прижимающиеся исправные колодки де факто сами не скрипят. Так и работают противоскрипные (балансировочные) пластины, то есть происходит балансировка положения колодки относительно поршня и балансное распределение нагрузки по плоскости каждой колодки".