Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Outlander Turbo!!!

Важная информация


Outlander Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2016, 11:57   #1
Rain811
Житель Клуба
 
Аватар для Rain811
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 154
По умолчанию Re: Масло в аут турбо

mobil 1 зима 0w40 лето 5w50 только положительные впечатления (когда не подделка) . Далее этим летом эксперимент на турбоауте и акуре рдх друга с маслами ТОТЕК и ихними же присадками - от масла только положительные эмоции ибо тому же мотюлю по составу присадок а главное количиству ПАО и эстеров в базе не уступает (если вы найдете вообще оригинальный мотюль ибо по мото опыту это сложно) правда цена стала шкалить. Присадки как и подтвердила переборка акуры шлак.... дорогой к тому же и это вещ на голову выше супротека. Очередной раз порывшись в спецификациях масел и их анализах (анализах карл oil club например! а не видео с морозилкой и маслами на ютюбе) был начат эксперимент с лук армотеком полностью совпадающим с заводскими допусками. Пока пройдено 3500км из них 2500 поездка в беларусь - ушло грамм 50-100) Пробег у авто 185000. Замена этого масла судя по тем же анализам (разложение присадок, окисление, падение щелочного и.т.д думаю раз в 4-5 тыс км.
Rain811 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 01:33   #2
grozman
Бывалый
 
Аватар для grozman
 
Имя: Veaceslav
Авто: Saab 9-3 1,9 TTID 180hp
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Масло в аут турбо

Цитата:
Сообщение от Rain811 Посмотреть сообщение
mobil 1 зима 0w40 лето 5w50 только положительные впечатления (когда не подделка) . Далее этим летом эксперимент на турбоауте и акуре рдх друга с маслами ТОТЕК и ихними же присадками - от масла только положительные эмоции ибо тому же мотюлю по составу присадок а главное количиству ПАО и эстеров в базе не уступает (если вы найдете вообще оригинальный мотюль ибо по мото опыту это сложно) правда цена стала шкалить. Присадки как и подтвердила переборка акуры шлак.... дорогой к тому же и это вещ на голову выше супротека. Очередной раз порывшись в спецификациях масел и их анализах (анализах карл oil club например! а не видео с морозилкой и маслами на ютюбе) был начат эксперимент с лук армотеком полностью совпадающим с заводскими допусками. Пока пройдено 3500км из них 2500 поездка в беларусь - ушло грамм 50-100) Пробег у авто 185000. Замена этого масла судя по тем же анализам (разложение присадок, окисление, падение щелочного и.т.д думаю раз в 4-5 тыс км.
У нас всё европейское, по-этому только оригинал...
grozman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek TURBO. Встанут ли стойки с Outlander TURBO? Duzer Airtrek Turbo!!! 360 21.03.2019 22:07
Outlander. "УЖОР" масла ДВС, моторного масла Driver77 Outlander - Эксплуатация и ремонт 96 10.06.2010 13:42
встанет ли предняя губа на турбо от не турбо? Alex_head Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 17.01.2008 03:56

Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU