но при наличии длительных смен масла (дилерских) зольное масло быстрее заблокирует кольца.
-Игорь, я до ТО-1 менял моторное масло раз в 7,5 тыс. км. После ТО-1 получалось примерно 4,5 - 5 тыс. км. После ТО-2 также буду делать смену масла примерно через 5,0 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от -Игорь
его компрессионные кольца склонны к закоксовыванию
Для профилактики этого явления я каждые 30,0 тыс. км. буду делать раскоксовку двигателя.
Для профилактики этого явления я каждые 30,0 тыс. км. буду делать раскоксовку двигателя.
Если вовремя менять масло, то в этом нет необходимости, они не закоксуются. Они закоксовываются в основном из-за перепробега масла. Зато после раскоксовки в картере остается, не сливаемое, определенное количество средства для раскоксовки, которое неблагоприятно отразится на качество свежего масла. ИМХО.
После раскоксовки в картере остается, не сливаемое, определенное количество средства для раскоксовки, которое неблагоприятно отразится на качество свежего масла.
Aram193, не остается.
После раскоксовки ДВС в старое еще масло заливается так называемая "5-и минутка", вариант - "7-и минутка". После ее работы масло сливается и заливается промывочная жидкость (промывочное масло). И только после окончания промывки заменяется фильтр и заливается новое масло.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Aram193
определенное количество средства для раскоксовки
Aram193, кстати, если делать раскоксовку ДВС препаратом LAVR ML202, то его там всего 330 мл. на все 4 цилиндра, т.е. по 82,5 мл. на цилиндр. Принимая во внимание технологию раскоксовки, что-то испарится на горячем ДВС, что-то потом вылетит через колодцы для свечей. И останется в ДВС этой химии всего ничего. И она уйдет в ходе дальнейшей промывки.
@Сергей095, а ну да, просто я как то давным-давно делал раскоксовку керосином с растворителем на двигателе со слитым маслом, а потом залил свежее и через небольшой пробег поменял его. Вот в памяти и осталось, что раскоксовка делается со слитым маслом.
а ну да, просто я как то давным-давно делал раскоксовку керосином с растворителем на двигателе со слитым маслом, а потом залил свежее и через небольшой пробег поменял его.
.. главное, после раскоксовки, не поменять его - двигатель...