Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2016, 13:26   #1
alexvmf
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 293
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Помогите определится либо 0W20, либо 0W30 60% город 40% трасса. Было залито митсубиси 0w30.
alexvmf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2016, 13:51   #2
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,516
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от alexvmf Посмотреть сообщение
0W30 60% город 40% трасса
в городе пробки бывают и температура выше
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2016, 20:43   #3
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
в городе пробки бывают и температура выше
..летом, в пробках, масло в картере имеет температуру на много меньше чем при езде по трассе. Это доказано много раз владельцами вагов, у них есть датчик температуры масла. В пробке двигатель работает на обеднённой смеси(теплоотдача минимальна), давление масла минимально и поэтому нет нагрева внутренних его слоёв. Когда вам предстоит офроуд, то обороты не большие, но вырастает давление на маслянную плёнку, или по другому - масляный клин на более вязком масле, при малых оборотах, возникает раньше чем при маловязком масле.
Собственно поэтому Вадим давал такую рекомендацию по выбору вязкости масла.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2016, 21:10   #4
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,516
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

@-Игорь, согласен, но...
Защита картера не понижает температуру, забитый радиатор тоже. Движение в пробках бывает разным — от легкого качения на холостых по прямой до резких рывков при пересечении перекрестков и т.д. Недавно включил мониторинг температуры ОЖ через ОБД — по трассе 85-87 градусов на скорости 80-110 (обороты двигателя до 2200 и до 3000-4000 при обгонах), а вот на Проспекте Мира и на Садовом кольце уже 97-100 (скорость от 0 до 80 и обороты от хх до 4000-5000). И это были небольшие вечерние пробки с пустыми участками. Поэтому пусть у меня масло будет иметь вязкость при 100 градусах с запасом, чем мининально допустимую, но экологичную.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2016, 15:09   #5
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от alexvmf Посмотреть сообщение
Помогите определится либо 0W20, либо 0W30 60% город 40% трасса. Было залито митсубиси 0w30.
alexvm, при этих исходных параметрах лейте OW-30.
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2016, 16:00   #6
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от alexvmf Посмотреть сообщение
60% город 40% трасса
Никогда не понимал процентное соотношение город-трасса, как это выглядит в натуральной величине, в чем выражается, в моточасах или в километрах. В городе за час можно всего 10-15 км проехать, по трассе около 100 и более. Как вы считаете в процентах, не понимаю.
Цитата:
Сообщение от alexvmf Посмотреть сообщение
либо 0W20, либо 0W30
0W-20 и точка
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2016, 16:43   #7
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,516
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
В городе за час можно всего 10-15 км проехать, по трассе около 100 и более.
температура масла в городе и на трассе может различаться на 20 и более градусов... вот и делайте выводы.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2016, 16:47   #8
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
вот и делайте выводы
Не совсем понял, какие выводы надо сделать и к чему применить разницу Т масла, к выбору масла или подсчету процентного соотношения город-трасса?
Увидел ваше раннее сообщение https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2958, т.е. вы хотите сказать, что Т масла влияет на вязкость масла и у 30-ки она будет чуть выше при прочих равных.

Последний раз редактировалось МиНиН; 16.09.2016 в 16:54.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, выбор масла outlander, замена масла в двигателе outlander, масло в двигатель outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU