Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
P.S. Добавил его в шапку темы
Ув. Yuriy_SPb!
Сегодня на своей машине проверил работу нового конфигурационного файла, который Вы вчера выложили в шапку темы. По отношению к прежнему файлу у меня сейчас стал отображаться счетчик деградации масла в CVT. Его значение сейчас составляет 4497. До этого, как Вы знаете, показывался 0. Спасибо.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Не надо все валить в одну кучу.
Спасибо, понял. Уже убрал из конфигурационного файла. Также у себя убрал еще строку расчета Т масла в CVT, которая ко мне не относится (без New) и строку расчета коэффициента деградации масла в CVT, которая ко мне не относится (без New). Буду дальше мониторить отображение других параметров.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
И запишите лог температуры и деградации, раз она теперь нормально читается. Посмотрим какая теперь зависимость заложена
Спасибо!
Так как на сегодня я запланировал капельный тест масла ДВС, решил после службы проехать по городу (погреть масло) и заодно промониторить параметры CVT.
Вот что у меня получилось (все зафиксировано на фото): "№ п.п.", "Время", "Тип работы ДВС (Х.Х., Город)", "Сколько км. пройдено" (30 891км. принят за 0), "Температура ОЖ", "Температура CVT grad", "Температура CVT count", "Коэф. деградации масла CVT".
1. "13.41", "Х.Х.", "30 891", "44.0", "35.0", "90.0", "4497";
2. "13.45", "Х.Х.", "30 891", "84.0", "40.0", "95.0", "4498";
3. "13.51", "Город", "30 891", "84.0", "47.0", "102.0", "4498; - начало движения.
4. "13.55", "Город", "30 892", "85.0", "54.0", "109.0", "4499";
5. "14.05", "Город", "30 896", "86.0", "71.0", "126.0", "4500"; - включая 05 мин. работы на Х.Х.
6. "14.15", "Город", "30 897", "85.0", "75.0", "130.0", "4501";
5. "14.25", "Город", "30 901", "86.0", "77.0", "132.0", "4502";
6. "14.31", "Х.Х.", "30 903", "86.0", "79.0", "134.0", "4502". - конец движения. Пройдено 12 км. по городскому циклу, за 50 мин. счетчик деградации масла прибавил 5 единиц.
Вот такая лог-таблица у меня получилась.
Что-то удивляет такое щелканье счетчика деградации масла в CVT!
Последний раз редактировалось Сергей095; 17.09.2016 в 16:35.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
@Сергей095, Я, вообще-то, имел в виду лог, записанный средствами программы Торк (для этого достаточно в настройках выбрать какие из датчиков необходимо записывать, и, после поездки, взять файл из папки .torque/tripLogs, обычно последний по дате создания, если Торк запускался один раз, или тот, что содержит соответствующие данные)
А так получается, что при прогреве счетчик увеличивался на единицу за 5 мин, а затем, на единицу за 10 мин. Хорошо бы еще и режимы работы коробки помониторить - обороты первичного/вторичного шкива, реальное передаточное отношение, обороты проскальзывания. Возможно, что зависимость не только от температуры и времени, но, в любом случае, похоже, что теперь этот счетчик имеет больший смысл при замене масла, чем просто температурная деградация, как это было раньше.
Последний раз редактировалось Yuriy_SPb; 17.09.2016 в 17:46.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
@Сергей095, Я, вообще-то, имел в виду лог, записанный средствами программы Торк
Ув. Yuriy_SPb!
Просто промониторить с лог-файлом Torque я собирался завтра.
А сегодня увидел, как прибавляется счетчик деградации и решил его визуально промониторить. Спасибо, что подсказали, как сделать лог-файл.
Такой вопрос, как переписать эти 2 строки из профиля cond,чтобы они отображали не время работы, а работали как индикаторы вкл/ выкл
Переписать, похоже, не очень получится Я посмотрю, может есть индикаторы включения в явном виде.
Добавлено через 1 час 22 минуты @4192, Индикатор включения обогревателя заднего стекла точно есть, а вот включение рециркуляции надо будет смотреть по положению заслонки. Попробую завтра определиться с нужными формулами.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Я, вообще-то, имел в виду лог, записанный средствами программы Торк
Ув. Yuriy_SPb!
Я сделал этот файл, если что не так, скажите, я переделаю.
Т.к. с истинным расширением система его размещать на сайте не хотела,
мне пришлось его запаковать. Может на будущее какие-то из этих параметров надо убрать из файла?
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Сергей095
Я сделал этот файл
Все хорошо, но пока недостаточно статистики о том, как влияет температура на величину интервала времени, за которое прибавляется 1 единица в счетчик. Из лога видно, что в первоначальный момент, до прогрева, предположительно около 55-60 градусов, единица добваляется раз в 5 минут, а затем, в интервале температур от 60 до 80 градусов - раз в 10 минут. Что будет при повышении температуры до 90 и выше пока не ясно.
Добавлено через 47 минут @4192, Пока определились параметры для включения рециркуляции:
первый - индикатор нажатия кнопки на рециркуляцию, и второй, реальное положение заслонки, отвечающей за смешение забортного и внутрисалонного воздуха, после нажатия кнопки изменяется от 0 до 100%, примерно за 5 секунд.
Вас какой интересует?
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Все хорошо, но пока недостаточно статистики о том, как влияет температура на величину интервала времени, за которое прибавляется 1 единица в счетчик. Из лога видно, что в первоначальный момент, до прогрева, предположительно около 55-60 градусов, единица добваляется раз в 5 минут, а затем, в интервале температур от 60 до 80 градусов - раз в 10 минут. Что будет при повышении температуры до 90 и выше пока не ясно.
Добавлено через 47 минут @4192, Пока определились параметры для включения рециркуляции:
первый - индикатор нажатия кнопки на рециркуляцию, и второй, реальное положение заслонки, отвечающей за смешение забортного и внутрисалонного воздуха, после нажатия кнопки изменяется от 0 до 100%, примерно за 5 секунд.
Вас какой интересует?
Заслонка может промежуточное положение занимать? Как добиться такого?