Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2016, 13:16   #1
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
P.S. Добавил его в шапку темы
Ув. Yuriy_SPb!
Сегодня на своей машине проверил работу нового конфигурационного файла, который Вы вчера выложили в шапку темы. По отношению к прежнему файлу у меня сейчас стал отображаться счетчик деградации масла в CVT. Его значение сейчас составляет 4497. До этого, как Вы знаете, показывался 0. Спасибо.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Не надо все валить в одну кучу.
Спасибо, понял. Уже убрал из конфигурационного файла. Также у себя убрал еще строку расчета Т масла в CVT, которая ко мне не относится (без New) и строку расчета коэффициента деградации масла в CVT, которая ко мне не относится (без New). Буду дальше мониторить отображение других параметров.
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.09.2016, 13:54   #2
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
Буду дальше мониторить отображение других параметров.
Удачи! И запишите лог температуры и деградации, раз она теперь нормально читается. Посмотрим какая теперь зависимость заложена

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
По отношению к прежнему файлу у меня сейчас стал отображаться счетчик деградации масла в CVT.
Видимо, что-то было неправильно введено в предыдущем варианте формулы.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2016, 16:29   #3
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
И запишите лог температуры и деградации, раз она теперь нормально читается. Посмотрим какая теперь зависимость заложена
Спасибо!
Так как на сегодня я запланировал капельный тест масла ДВС, решил после службы проехать по городу (погреть масло) и заодно промониторить параметры CVT.
Вот что у меня получилось (все зафиксировано на фото):
"№ п.п.", "Время", "Тип работы ДВС (Х.Х., Город)", "Сколько км. пройдено" (30 891км. принят за 0), "Температура ОЖ", "Температура CVT grad", "Температура CVT count", "Коэф. деградации масла CVT".
1. "13.41", "Х.Х.", "30 891", "44.0", "35.0", "90.0", "4497";
2. "13.45", "Х.Х.", "30 891", "84.0", "40.0", "95.0", "4498";
3. "13.51", "Город", "30 891", "84.0", "47.0", "102.0", "4498; - начало движения.
4. "13.55", "Город", "30 892", "85.0", "54.0", "109.0", "4499";
5. "14.05", "Город", "30 896", "86.0", "71.0", "126.0", "4500"; - включая 05 мин. работы на Х.Х.
6. "14.15", "Город", "30 897", "85.0", "75.0", "130.0", "4501";
5. "14.25", "Город", "30 901", "86.0", "77.0", "132.0", "4502";
6. "14.31", "Х.Х.", "30 903", "86.0", "79.0", "134.0", "4502". - конец движения.
Пройдено 12 км. по городскому циклу, за 50 мин. счетчик деградации масла прибавил 5 единиц.
Вот такая лог-таблица у меня получилась.
Что-то удивляет такое щелканье счетчика деградации масла в CVT!

Последний раз редактировалось Сергей095; 17.09.2016 в 16:35.
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2016, 17:37   #4
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

@Сергей095, Я, вообще-то, имел в виду лог, записанный средствами программы Торк (для этого достаточно в настройках выбрать какие из датчиков необходимо записывать, и, после поездки, взять файл из папки .torque/tripLogs, обычно последний по дате создания, если Торк запускался один раз, или тот, что содержит соответствующие данные)

А так получается, что при прогреве счетчик увеличивался на единицу за 5 мин, а затем, на единицу за 10 мин. Хорошо бы еще и режимы работы коробки помониторить - обороты первичного/вторичного шкива, реальное передаточное отношение, обороты проскальзывания. Возможно, что зависимость не только от температуры и времени, но, в любом случае, похоже, что теперь этот счетчик имеет больший смысл при замене масла, чем просто температурная деградация, как это было раньше.

Последний раз редактировалось Yuriy_SPb; 17.09.2016 в 17:46.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2016, 18:42   #5
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
@Сергей095, Я, вообще-то, имел в виду лог, записанный средствами программы Торк
Ув. Yuriy_SPb!
Просто промониторить с лог-файлом Torque я собирался завтра.
А сегодня увидел, как прибавляется счетчик деградации и решил его визуально промониторить. Спасибо, что подсказали, как сделать лог-файл.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
обороты первичного/вторичного шкива, реальное передаточное отношение, обороты проскальзывания.
Подскажите пожалуйста, а как они в английской транскрипции называются?
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2016, 19:54   #6
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, а как они в английской транскрипции называются?
"(Out3) CVT Primary Speed"
"(Out3) CVT Secondary Speed"
"(Out3) CVT Slip RPM"

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 4192 Посмотреть сообщение
Такой вопрос, как переписать эти 2 строки из профиля cond,чтобы они отображали не время работы, а работали как индикаторы вкл/ выкл
Переписать, похоже, не очень получится Я посмотрю, может есть индикаторы включения в явном виде.

Добавлено через 1 час 22 минуты
@4192, Индикатор включения обогревателя заднего стекла точно есть, а вот включение рециркуляции надо будет смотреть по положению заслонки. Попробую завтра определиться с нужными формулами.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.09.2016, 15:36   #7
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Я, вообще-то, имел в виду лог, записанный средствами программы Торк
Ув. Yuriy_SPb!
Я сделал этот файл, если что не так, скажите, я переделаю.
Т.к. с истинным расширением система его размещать на сайте не хотела,
мне пришлось его запаковать. Может на будущее какие-то из этих параметров надо убрать из файла?
Вложения
Тип файла: rar trackLog.rar (101.2 Кб, 9 просмотров)
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 20:18   #8
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
Я сделал этот файл
Все хорошо, но пока недостаточно статистики о том, как влияет температура на величину интервала времени, за которое прибавляется 1 единица в счетчик. Из лога видно, что в первоначальный момент, до прогрева, предположительно около 55-60 градусов, единица добваляется раз в 5 минут, а затем, в интервале температур от 60 до 80 градусов - раз в 10 минут. Что будет при повышении температуры до 90 и выше пока не ясно.

Добавлено через 47 минут
@4192, Пока определились параметры для включения рециркуляции:
первый - индикатор нажатия кнопки на рециркуляцию, и второй, реальное положение заслонки, отвечающей за смешение забортного и внутрисалонного воздуха, после нажатия кнопки изменяется от 0 до 100%, примерно за 5 секунд.
Вас какой интересует?
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 09:41   #9
salexey
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 649
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Все хорошо, но пока недостаточно статистики о том, как влияет температура на величину интервала времени, за которое прибавляется 1 единица в счетчик. Из лога видно, что в первоначальный момент, до прогрева, предположительно около 55-60 градусов, единица добваляется раз в 5 минут, а затем, в интервале температур от 60 до 80 градусов - раз в 10 минут. Что будет при повышении температуры до 90 и выше пока не ясно.

Добавлено через 47 минут
@4192, Пока определились параметры для включения рециркуляции:
первый - индикатор нажатия кнопки на рециркуляцию, и второй, реальное положение заслонки, отвечающей за смешение забортного и внутрисалонного воздуха, после нажатия кнопки изменяется от 0 до 100%, примерно за 5 секунд.
Вас какой интересует?
Заслонка может промежуточное положение занимать? Как добиться такого?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
salexey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.09.2016, 10:30   #10
Yurdos
Житель Клуба
 
Аватар для Yurdos
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 191
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Все хорошо, но пока недостаточно статистики о том, как влияет температура на величину интервала времени, за которое прибавляется 1 единица в счетчик
Вот мой лог, но сегодня на дороге скромнее...

Может какие датчики добавить, или убрать, для быстроты.
Вложения
Тип файла: zip trackLog-2016-сент.-19_06-41-06.zip (69.6 Кб, 8 просмотров)
Yurdos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.09.2016, 19:09   #11
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Что будет при повышении температуры до 90 и выше пока не ясно.
Ув. Yuriy_SPb!
Мой рекорд - 89 гр.Ц. по показаниям Torque.
Но это было в прежней версии конфигурационного файла.
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU