Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от LEO3020
но теперь вод на очереди топливный бак снять,там вообще непонятки,гдето сверху когда бенза много подтекает по боку с водительской стороны,там если сиденье снять невидно будет через лючок????от куда течет???может патрубок какой ????
Приветствую!
Менял свой бак... По пробегу у друзей тоже потекли баки (230-250 ткм.).
Все увиденные мной баки, включая те, которые искал по разборкам, сгнивали в одном месте - вокруг входного фланца от шланга заливной горловины. Мне повезло, купил практически новый бак у одного из форумчан за 10т.р.
Через лючок бензонасоса это место не видно. Сгнивает так, что превращается в сеточку...
Перед установкой нового (б/у) бака, обязательно покройте его антикором или антигравием.
Следующий этап - замена горловины. Течет на верхнем изгибе, над левой втулкой стабилизатора. Найти б/у в хорошем состоянии тяжело, но можно. Получил на днях из Питера, почти новую, стоимостью 6500р.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov
Приветствую!
Менял свой бак... По пробегу у друзей тоже потекли баки (230-250 ткм.).
Все увиденные мной баки, включая те, которые искал по разборкам, сгнивали в одном месте - вокруг входного фланца от шланга заливной горловины. Мне повезло, купил практически новый бак у одного из форумчан за 10т.р.
Через лючок бензонасоса это место не видно. Сгнивает так, что превращается в сеточку...
Перед установкой нового (б/у) бака, обязательно покройте его антикором или антигравием.
Следующий этап - замена горловины. Течет на верхнем изгибе, над левой втулкой стабилизатора. Найти б/у в хорошем состоянии тяжело, но можно. Получил на днях из Питера, почти новую, стоимостью 6500р.
Удачи!
большое спасибо,антикор для аутов это святое дело,всегда когда чтото меняю,все болты смазываю смазкой которую несмывает вода и устойчива к температурам,вообще незнаю как следующая модель а эта головная боль для сервис мехов в плане откручивания чего либо,я свою в сервис гоняю только резину менять и развал делать,а остальное это можно и самому.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от LEO3020
большое спасибо,антикор для аутов это святое дело,всегда когда чтото меняю,все болты смазываю смазкой которую несмывает вода и устойчива к температурам,вообще незнаю как следующая модель а эта головная боль для сервис мехов в плане откручивания чего либо,я свою в сервис гоняю только резину менять и развал делать,а остальное это можно и самому.
Не знаю насчет откручивания...
У меня все откручивалось нормально.
Единственный закисший болт - болт крепления заднего сайлентблока левого переднего рычага (провернуло гайку в подрамнике). Пробег 275 ткм.
При ремонтных работах все болты сажаю на графитку.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от pavel4402
Трут краску дверные уплотнители. Это у меня только или болезнь вообще этих машин? Что делать в этом случае?
У меня трут не уплотнители, а резиновые отбойники, расположенные в нижней части двери, со стороны замка...