Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2016, 09:42   #1
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
у меня меняется масло раз в 7500 км.,
Цитата:
Сообщение от b707 Посмотреть сообщение
Считаю, что лучшее БУ-авто - это машина ..... которая обслуживалась по регламенту
С учетом безумного регламента Мицу на замену масла, я безусловно выберу первую машину. Особенно в случае с трехлитровым двигателем.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.09.2016, 12:11   #2
b707
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 308
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
а в чем колхоз по Вашему мнению кроме ГБО интересно спросить?
А все что Вы перечислили в списке "дорогих улучшений" машины. кроме разве что хорошей резины - обвес, шумка, мультимедия. ГБО...
Особенно умиляет, когда при продаже владелец этакого "франкенштейна" еще и норовит цену набросить за свои художества, не понимая, что это он должен доплатить покупателю. чтоб тот согласился маятся с его "творением"
Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
С учетом безумного регламента Мицу на замену масла, я безусловно выберу первую машину.
Когда машина в пацанском обвесе, тонирована по кругу, установлен крутой "бум-бокс" и владелец клянется мамой, что "лил самое лучшее масло" - Вы можете, конечно, ему поверить, что он не жалел денег на замену масла в 2 раза чаще регламента (хотя при этом под капотом ГБО, чтоб пару копеек сэкономить - Ваше право.
А я бы взял машинку попроще, в стандарте, зато буду уверен, что там хотя бы лили масло, предназначенное для этого мотора. а не "самое лучшее", которое на поверку часто оказывается "купил по случаю у кума на сервисе, он клялся, что крутое"
Не говоря уж о том, что замена раз в 7500 км попахивает параноей, 10-12 тыс для современных масел вполне нормальный срок службы. Это, правда. при условии. что масло тоже выбрано по рекомендации производителя. Если с маслами экспериментировать - тогда верно. лучше почаще менять.

Последний раз редактировалось b707; 19.09.2016 в 12:18.
b707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 12:26   #3
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

@b707, а я при продаже не собираюсь оставлять все допы такому покупателю к примеру как вы, и знаю, что такие люди никогда это не оценят, поэтому при продаже машина будет вся в стоке включая переднюю решетку и уж ГБО я сниму в первую очередь! Новый владелец никогда не узнает, что оно было на ней установлено, если только не заглянет во впускной коллектор и не разберет обшивку багажника)
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 12:34   #4
b707
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 308
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
@b707, а я при продаже не собираюсь оставлять все допы такому покупателю к примеру как вы, и знаю, что такие люди никогда это не оценят, поэтому при продаже машина будет вся в стоке
И это разумно, ибо без обвеса продать будет легче.
b707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 13:07   #5
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

@b707, однозначно за одинаковые деньги с обвесом и с допами уйдет быстрее, а вот если продавать с обвесом и цена будет выше чем среднестатистическая, то да желающих поубавиться
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 14:02   #6
Марадона
Старожил Клуба
 
Аватар для Марадона
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 3,508
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
@b707, однозначно за одинаковые деньги с обвесом и с допами уйдет быстрее, а вот если продавать с обвесом и цена будет выше чем среднестатистическая, то да желающих поубавиться
Очень мало сейчас желающих ПОКУПАТЕЛЕЙ, выделиться из потока общей массы....все хотят быть серыми мышками.))) Как минимум,- индивидуальные машины, прежние владельцы любили, лелеяли и берегли. Ессно, если владельцев не 3-5.))) ИМХО.
Марадона вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.09.2016, 14:05   #7
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Марадона Посмотреть сообщение
Очень мало сейчас желающих ПОКУПАТЕЛЕЙ, выделиться из потока общей массы....все хотят быть серыми мышками.))) Как минимум,- индивидуальные машины, прежние владельцы любили, лелеяли и берегли. Ессно, если владельцев не 3-5.))) ИМХО.
Истину говоришь, когда я буду себе брать авто однозначно буду смотреть на установленные допы предыдущем владельцем и чем их будет больше, тем интереснее будет для данный авто)
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 14:21   #8
b707
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 308
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Марадона Посмотреть сообщение
Как минимум,- индивидуальные машины, прежние владельцы любили, лелеяли и берегли.
Грамотно доработать машину - это очень дорого. Поэтому таких одна на сотню. Остальные "стремятся выделится" либо кривым китайским обвесом, либо музыкой на весь квартал. Или ставят фирменное, но покупка дорогих допов пробивает в бюджете хозяина такую дыру. что он потом полгода на дошираке сидит И вынужден ездить на газе Где уж ему масло вовремя менять, а тем более в 2 раза чаще.
Коли на фото машина в обвесе - я такому продавану даж звонить не стану. пусть он хоть вдвое дешевле рынка отдает.

===
Добавка
Не верю я в рассказы "у меня денег полно и я вложил в это авто еще вдвое!".
Я читаю это так - "я хочу машину круче, но денег нет. Поэтому я ставлю в шаху сиденья от мерса"

Последний раз редактировалось b707; 19.09.2016 в 14:33.
b707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 16:57   #9
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от b707 Посмотреть сообщение
Не говоря уж о том, что замена раз в 7500 км попахивает параноей, 10-12 тыс для современных масел вполне нормальный срок службы. Это, правда. при условии. что масло тоже выбрано по рекомендации производителя. Если с маслами экспериментировать - тогда верно. лучше почаще менять.
Изучите сервисную книжку. Там регламентная замена как раз 7500 при эксплуатации в тяжелых условиях. Город, трасса, зима, лето - все подпадает под это понятие.

Скупердяи и иже с ними это в упор не хотят видеть - они хотят менять масло раз в 15 ткм.

Да и еще. Рекомендованное для нас масло - это гидрокрекинг. Срок его службы - порядка 8-9 тысяч километров.

И совсем на закуску на счет рекомендованных масел и экспериментов. В Арабских Эмиратах официальные дилеры льют в Мицубиси масло Лукойл.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.09.2016, 18:49   #10
b707
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 308
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Город, трасса, зима, лето - все подпадает под это понятие.
Вот именно, что у перестраховщиков все условия - "тяжелые". А на самом деле ничего тяжелого ни в обычной городской езде, ни тем более в дальних поездках по трассе - нет. Трасса вообще самый щадящий режим для мотора.
Взаимно посоветую почитать книжки - "тяжелые условия" - это постоянная езда по говнам, или буксировка груженого прицепа, постоянная езда на пределе (спорт)или эксплуатация при очень низких или очень высоких температурах. Ничего этого у обычного городского водителя нет.

Поездки по Москве/Питеру/Твери - самая обыкновенная эксплуатация. именно та. на которую и рассчитаны сроки замены масла 15 тыс км.
Правда. у нас тут нередко можно нарваться на некачественное масло - именно поэтому и только поэтому! я считаю полезным менять масло чаще.
И кстати - вернемся все же к теме ветки - стучат моторы вовсе не только у тех, кто менял масло раз в 15 тык. Ибо в первую очередь моторы мрут не из-за ухудшения качества масла после 8 тыс пробега, а от того что масла просто нет (упустили уровень) или от того. что в картере не масло, а олифа.

Так что не морочьте людям голову со сроками замены масла.

Последний раз редактировалось b707; 19.09.2016 в 19:08.
b707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 19:51   #11
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от b707 Посмотреть сообщение
Вот именно, что у перестраховщиков все условия - "тяжелые". А на самом деле ничего тяжелого ни в обычной городской езде, ни тем более в дальних поездках по трассе - нет. Трасса вообще самый щадящий режим для мотора.
Взаимно посоветую почитать книжки - "тяжелые условия" - это постоянная езда по говнам, или буксировка груженого прицепа, постоянная езда на пределе (спорт)или эксплуатация при очень низких или очень высоких температурах. Ничего этого у обычного городского водителя нет..
Понял. Сервисную книжку Вы не читали. Там нет ни слова о "постоянно". Там четкие данные о том, что считать тяжелыми условиями. Прочтите и перестаньте уже сочинительствовать.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.09.2016, 22:17   #12
b707
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 308
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Понял. Сервисную книжку Вы не читали. Там нет ни слова о "постоянно". Там четкие данные о том, что считать тяжелыми условиями.
Достал, перечитал. Вижу. что весьма точно передал то, что написано в сервисной книжке. Да, слово "постоянно" там нет. Но смысл изложенного я понимаю четко, в отличии от Вас. Там написано следующее - буксировка прицепа = тяжелые условия. То есть когда Вы тащите прицеп - условия тяжелые, отцепили - легкие. Если Вы из 15 тыс межсервисного интервала таскали прицеп 300 км - значит и тяжелых условий у вас было только 300км. Вот на эти 300 км и можете уменьшить интервал замены масла. если так переживаете за мотор. И со всеми остальными признаками "тяжелых условий" точно так же.
И кстати. о том что любая поездка по трассе или в городе - это тяжелые условия - Вы наврали. Трасса является тяжелой только при скоростях выше 120 кмч и температуре воздуха выше +30, а город либо ниже нуля, либо более +32 С. Не так часто это бывает.
Я живу в Москве, где жара более +32 С редкость. По говнам не лазаю, прицеп цепляю раз в год. Согласно терминам сервисной книжки. у меня практически нет "тяжелых условий" эксплуатации.
Примерно так же у остальных горожан. Советую перестать верить фанатикам маслофорума и наконец жить своим умом.
b707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 09:51   #13
ALEXLAW
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 99
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

@b707, Да проблема в городах просто в том, что срок службы масла рассчитывается не на пробег, а на моточасы, которые с учетом пробок достигаются в городе раньше по километражу. То есть 7,5 тыс. км. в городе по моточасам может соответствовать 15 тыс. по трассе. В итоге, если вы ездите только по городу и часто в пробках, то ваши 15 тыс. км. для мотора по моточасам могут быть равны 30 тысячам. Вам нужны такие эксперименты с вашим двигателем? Поэтому люди и перестраховываются, меняя масло почаще, чтобы не перебрать моточасов.
ALEXLAW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU