Добавлено через 27 минут
Небольшой отчет по поводу перегревов вариатора на JFG.
....
Вобщем лично я сделал вывод такой.
Если любите погонять, стоит мощная защита, препятствующая обдуву корпуса вариатора, ставьте радиатор.
Если защита с воздухозаборником или ее нет, не гоняете, соблюдаете ПДД, радиатор вариатора не нужен, ничего греться не будет. И никакого косяка производителя тут нет. Как я уже сказал для внутреннего рынка Японии все XL без радиаторов вариатора.
какое ценное сообщение! Спасибо!!
У меня аут ноября 2011 (японской сборки) и всем машина нравится, кроме вот этого нежного вариатора... Вообще ни разу не гонщик, езжу крайне спокойно, правда да, в московских пробках, но перегрев схватываем исключительно на трассах при обгонах (ездим часто в Калужскую обл.). Дорога узкая, по одной полосе в обе стороны, горки-ямки... и без ускорения ну просто нереально. Да и никогда ни на каких предыдущих машинах такого не было.. А тут бац - 140-150 и перегрев... Впервые это было еще, когда машине было два года, ездили в РОЛЬФ, пытались по гарантии чего-то добиться, но бестолку - за свои деньги поменяли масло, сказали типа мало подпалили, ездите, не парьтесь...
После этого стала ездить еще осторожнее... не больше 130... (Замечу, что при всех ПДД на той же М4 по правилам можно ездить 130+20=150! А то нам тоже в РОЛЬФе начали втирать, что японцы им говорят, что у нас нигде нельзя столько ездить....)
Но ООООЧЕНЬ это напрягает, несколько раз еще за эти годы такое было, недавно вот совсем опять был перегрев... Опять на обгонах... И так надрывно потом работает ... прям страшно на газ нажимать)))
Муж озадачился постановкой радиатора, а тут вот смотрю - может просто в защите правда дело? Надо с этой стороны изучить!... Посмотреть защиту
однозначного ответа тут нет. оригинальный будет дорог, неоригинал значительно дешевле. важен не только радиатор, но и качество шлангов, хомутов, и от того, кто и как ставит тоже зависит очень много.
ну вот и в вашем случае перегрев вариатора следствие езды на высоких скоростях, соблюдайте ПДД, вовремя меняйте жидкость вариатора и перегревов не будет
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ю-ю
я на нем даже максимальную скорость за все 5 лет ни разу не развивала...)) А она ведь для чего-то в автомобиле была предусмотрена)))
да уж..... ну максимальная скорость в этом автомобиле девушка явно не для того чтоб ее развивали в стране эксплуатации
ну вот и в вашем случае перегрев вариатора следствие езды на высоких скоростях, соблюдайте ПДД, вовремя меняйте жидкость вариатора и перегревов не будет
Ну да-ну да.. Как обычно... Все такие правильные... Я в 99,9 % и не нарушаю вообще, даже вдали от всех московских бесчисленных камер... Но вот едешь ты за фурой.. которая 100 идет - так и будешь тащиться 200 км, получая грязь, камни и воду в мокрую погоду?? Ну-ну.. А обгонять ее со скоростью 110 - это уж вообще... Первые же чайником назовете)))
Цитата:
Сообщение от vova18
да уж..... ну максимальная скорость в этом автомобиле девушка явно не для того чтоб ее развивали в стране эксплуатации
а в какой стране? Снов, наверное?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BLOCK СЕРВИС
Ну перегрелась, что в этом криминального? Ничего.
Это немного успокаивает
Но это ж явно портит и укорачивает срок службы вариатора.. А я с нынешним кризисом уже и не знаю, удастся ли когда поменять мою ласточку...
Добавлено через 2 минуты
вот еще вопрос - масло в вариаторе менять, как написано в мануале - каждые 90 тыс? Или почаще, особенно после перегрева...