Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2016, 12:22   #1
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

@МиНиН, вы меня вообще не слушаете, я говорю вам о том, что до аута у меня была целая куча машин, где я являлся не вторым и не третьим владельцем и с тачками было все гут, в них заливалось все что попадется под руку, но они ездят и до сих пор, вы можете это понять?! какого лешего при замене масла в 15 тыс мотор должен стукануть?
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 12:28   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
вы меня вообще не слушаете, я говорю вам о том, что до аута у меня была целая куча машин, где я являлся не вторым и не третьим владельцем
Я прекрасно вас услышал, про себя не могу так сказать. За свои 26 лет вод.стажа все машины были новыми. Да, моторы ММС требовательны к качеству масла и интервалам замены, но первым владельцам на это, как правило, глубоко нас..ть, но есть исключения, в т.ч. и я.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 12:32   #3
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

@МиНиН, хорошо, ну вот скажи ты обладатель 3 аута, масло меняешь раз в 15 или ты по своему интервалу замены ездеешь?
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 12:39   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
масло меняешь раз в 15 или ты по своему интервалу замены ездеешь?
Масло меняю самостоятельно по моточасам, в интервале 200-250 моточасов, средняя скорость на данный момент у меня 33 км/ч по показаниям ГУ, средний расход 12 л. С такой средней скоростью менять масло буду как раз в интервале пробега 7-8 тык. Ориентируюсь всегда на показания средней скорости, что и вам рекомендую, при подсчете моточасов. Пробег здесь не показатель. Если надо, могу показать фото.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 12:53   #5
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

@claude_84, Моторы эти в большинстве случаев стучат из-за упущенного уровня масла. Кто следит за уровнем, тот спит спокойно. 6B31 не ест масло только у тех, кто щуп вытаскивает сразу после замены для контроля сервисмена. А потом со спокойной душой катают свои 15тык и не подозревая, что к 8-ми тыкам уже полуровня тю-тю. А то и больше. Но им то пофигу. У них гарантия. А вот на вторичке владельцы потом начинают страдать.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.09.2016, 13:10   #6
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

@WarGamer, у меня после смены двигателя, масло тоже совсем не ест, хотя я на нем проехал уже больше 60 тыс км., и это при том, что он был контрактным. Заявляю всем, что если ездить нормально и не жарить, масло наш ИСПРАВНЫЙ двигатель не ест!

Добавлено через 3 минуты
@МиНиН, мне сложно будет высчитывать моточасы, поскольку показания на приборке постоянно сбрасываю для своих замеров, поэтому буду ориентироваться на пробег и менять как и всегда менял раз в 7500-8000 км
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 13:18   #7
Hart
Старожил Клуба
 
Аватар для Hart
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 980
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
Заявляю всем, что если ездить нормально и не жарить, масло наш ИСПРАВНЫЙ двигатель не ест!
Периодически летаю по трассе в режиме тапка в пол, скорость 140-180, уровень масла не падает. Замена раз в 5, максимум 7 тыс.
Hart вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.09.2016, 13:20   #8
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Hart Посмотреть сообщение
Периодически летаю по трассе 140-180, уровень масла не падает. Замена раз в 5, максимум 7 тыс.
ну тогда тем более, я и говорю, что на исправном двигателе он не ест масло, все у кого поджирает масло это повод задуматься. У меня уже этих "доливаек" накопилась целая куча, можно будет несколько ТО на них сделать
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 14:33   #9
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
показания на приборке постоянно сбрасываю для своих замеров
У нас также показания обнуляются при сбросе клеммы АКБ (например для зарядки). Поэтому я ориентируюсь на последние показания после сброса средней скорости в ручном режиме, в автоматическом они сами обновляются через 4 часа после отключения зажигания. Специально считать моточасы не надо, достаточно знать среднюю скорость за определенный период и от этого плясать. А летать по трассе можно сколько угодно и с разной скоростью , но стоит заехать в город (я про свой), и за час проезжаем всего 10-15 км, как повезет. Вот и получается, что на трассе все мы "гонщики", а в городе плетемся, как черепахи. А моточасы тикают, масло стареет, теряет свои свойства, начинает угорать при последующих гонках по трассе, за уровнем не всегда следим, лень щуп посмотреть, отсюда и последствия. Но многие при этом еще ждут свои законные 15 тык пробега для прохождения очередного ТО.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.09.2016, 19:37   #10
b707
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 308
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
аявляю всем, что если ездить нормально и не жарить, масло наш ИСПРАВНЫЙ двигатель не ест!
Нафига. спрашивается. нужен мотор 220 лс с расходом в 12-15л. если на нем не жарить?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Моторы эти в большинстве случаев стучат из-за упущенного уровня масла. Кто следит за уровнем, тот спит спокойно.
Абсолютно верно.
b707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU