Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2016, 15:05   #1
--FaNaT--
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 28
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-75000

Короче.
Idemitsu CVTF - это ребрендинг Idemitsu Multi CVTF, которое, в свою очередь, ребрендинг Idemitsu Extreme CVTF

Самое дурацкое, что одновременно в некоторых вариациях они тоже выпускались. Вот, например, субаровод тоже недоумевает https://www.drive2.com/l/7938697/
Там еще путаница в том, что предыдущее Multi не подходило на субару, а "новое" подходит.

И зачем так людей путать?

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от ОлЕгоров Посмотреть сообщение
Вот ответ уважаемому globus2003 из ММС Рус по вопросу замены масла в варике с допуском J1, вместо J4:
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1928
Тут ММС Рус не договорили))
J1 может быть применима вместо J4, но не рекомендуется этого делать.
Как раз наоборот, рекомендуют J1 менять на J4, особенно при отсутствии радиатора вариатора.
Насколько я понял, новую жижу J4 и выпустили из-за многочисленных перегревов варика (после того как на них перестали ставить радиаторы, это XL 2010-2012). И тогда же официалам регламент замены поменяли, у меня в книжке замена на 90000, а теперь 75000.

Добавлено через 14 минут
А Mitsubishi DIA QUEEN CVTF, говорят, и есть Idemitsu
https://static-eu.insales.ru/images/...4/P8010569.JPG

Добавлено через 32 минуты
Но я так и не нашел ответа на вопрос:
Изменился ли состав первоначального масла Idemitsu и нынешнего?
Стало ли оно J4?))

Впрочем, финансы мой выбор уже определили)))

Последний раз редактировалось --FaNaT--; 29.09.2016 в 15:20.
--FaNaT-- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.09.2016, 17:17   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-75000

Цитата:
Сообщение от --FaNaT-- Посмотреть сообщение
А Mitsubishi DIA QUEEN CVTF, говорят, и есть Idemitsu
DIA QUEEN производит Nippon Oil, на вашем фото масло с другим названием.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2016, 19:28   #3
ОлЕгоров
Старожил Клуба
 
Аватар для ОлЕгоров
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 816
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-75000

Цитата:
Сообщение от --FaNaT-- Посмотреть сообщение
И тогда же официалам регламент замены поменяли, у меня в книжке замена на 90000, а теперь 75000.

Впрочем, финансы мой выбор уже определили)))
Когда замените масло отпишитесь пожалуйста по впечатлениям по поведению Варика.
ОлЕгоров вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 12:06   #4
--FaNaT--
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 28
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-75000

Цитата:
Сообщение от ОлЕгоров Посмотреть сообщение
Когда замените масло отпишитесь пожалуйста по впечатлениям по поведению Варика.
Масло поменял на 80000 методом двойного замещения со снятием поддона и заменой фильтра маслоохладителя.

Каких-то кардинальных изменений не почувствовал. Разве что при трогании с места кажется, что быстрее переключается, оборотов меньше. Скорее всего, просто кажется, т.к. подсознательно ищу изменения))

Собственно, и до замены рывков, гула и прочих нареканий не было. Замену планировал согласно сервисной книжки на 90000, но весной на ТО 75000 официалы сказали, что по новому регламенту замена на 75000. На тот момент не был готов финансово, отложил на год. Единственная причина, что заменил до планового срока - летом на трассе схватил перегрев пару раз. Скорость была 150+, но раньше такой режим переносился абсолютно нормально. Надо сказать, что лето выдалось жаркое - в те дни температура 30 градусов была. Может этот фактор повлиял, но следующего ТО дожидаться не стал, решил масло поменять.

Слилось цвета карамели, никакой черноты, стружки на магнитах тоже не сильно много было. Залил Идемитсу. Уровень старения масла сбросил самостоятельно через недельку после замены масла (адаптер ELM327, прога Cvtz50). Разницу в поведении до сброса и после также не ощутил.
--FaNaT-- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU