Ну павлик про твои умственные способности до этого момента я еще не говорил и не переходил на личности...жаль ты далеко,а то твою 2 и 4 то уработал бы ...умник ты наш,ездил хоть на трешке то вообще?)))
Добавлено через 2 минуты
Дак понятно,овощу и таких тормозов хватит,а погремуха что у тебя что у меня-только едут по-разному)) Налог меня не парит))
Ну а какие выводы с тебя делать, если ты хрень написал?)
толька, только без обид))) Если денег на билет хватит - приезжай, попробуешь уработать)) подъезжать будешь - пиши, кулич испеку))
П.с. успокою тебя - на трех литровом ездил, как и на авто с двумя литрами, которое быстрее наших в разы
Ну а какие выводы с тебя делать, если ты хрень написал?)
толька, только без обид))) Если денег на билет хватит - приезжай, попробуешь уработать)) подъезжать будешь - пиши, кулич испеку))
Да я не обидчивый)) это у вас по-ходу с 2,4-ми движками пуканы рвет))) даже и не знал... Я часто у вас бываю,и билеты не покупаю, на "ракете" и езжу кулич -это хорошо,но водка лучше
P.S. кстати насчет езды по прямым... приехал бы ты к нам в город , удивился бы,что с таким качеством дорог у нас по прямым не ездят,ямки надо объезжать постоянно)))) это тебе не по МКАДУ заруливать))
Последний раз редактировалось tolik35; 30.09.2016 в 23:33.
Да я не обидчивый)) это у вас по-ходу с 2,4-ми движками пуканы рвет))) даже и не знал... Я часто у вас бываю,и билеты не покупаю, на "ракете" и езжу кулич -это хорошо,но водка лучше
Я думаю те, кто любит погонять, согласятся, что мощности много не бывает, привыкаешь ко всему и хочется большего. Другое дело как этой мощностью распоряжаться - большинство не умеет либо боится. Либо просто здравомыслящие люди, которые дольше проживут))
Толя, машина-то по прямой у вас быстрее наших, не спорю, но это дааалеко не гонка конкретно для этой дисциплины. А на трассе и в потоке (где мы, водители, чаще всего и обитаем) люди чудеса творят и на гораздо менее маломощных машинах
Я думаю те, кто любит погонять, согласятся, что мощности много не бывает, привыкаешь ко всему и хочется большего. Другое дело как этой мощностью распоряжаться - большинство не умеет либо боится. Либо просто здравомыслящие люди, которые дольше проживут))
Толя, машина-то по прямой у вас быстрее наших, не спорю, но это дааалеко не гонка конкретно для этой дисциплины. А на трассе и в потоке (где мы, водители, чаще всего и обитаем) люди чудеса творят и на гораздо менее маломощных машинах
Дак здесь так то обсуждают разницу 3,0 и 2,4 при прочих равных условиях. А не про то как люди чудеса творят на менее маломощных машинах,на трассах спортивных и прочее.
Дак здесь так то обсуждают разницу 3,0 и 2,4 при прочих равных условиях. А не про то как люди чудеса творят на менее маломощных машинах,на трассах спортивных и прочее.
Изначально, помимо статистики по двигателям, автор темы задался вопросом - стоит ли разница в разгоне в 1 сек и максималка в 10 км/ч 190 тыс.
По мне вопрос поставлен глупо, и я предположу, что автор темы имел ввиду в целом динамику - стоит ли разница 190 тыс.? Да и опять же как это оценить - я купил 3 литра, но по мне разница стоит не 190? Или она не стоит 190? А как ты тогда выбирал?
Про то, что динамикой далеко не все хотят и умеют пользоваться написал, кому-то и 100 сил достаточно для быстрого передвижения. Для категории разгон с места до ста и до максималки тоже очевидно - Аутлендер не самый лучший вариант.
Но писать в рамках этой темы о том, как приятно со светофора натягивать 2,4 - то есть заведомо слабого соперника, да еще в конце продавив педальку - на мой взгляд немного странно)) хотя люди получают удовольствие по-разному - кому-то вон нравится когда им в рот писиют - извращенцев полно))