Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2016, 20:22   #1
andreys64
Вступаю в Клуб
 
Аватар для andreys64
 
Имя: Андрей
Авто: MMC Delica D:5 СV5W,4B12 MIVEC,СVT.
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Всем привет!Диагностика вариатора при помощи программы cvtz50,выявила такую проблему-при остановке на светофоре на D,выставлении степ мотора в положение 4,давление в первичном контуре падает ниже 0,5 мПа.Двигаюсь например до следующего светофора,останавливаюсь-давление не падает ниже 0,7 мПа. Т.е.оно не постоянное, хотя не должно падать ниже 0,5 мПа, и чем оно выше, тем лучше,если я правильно понимаю.Пробег 220 тыс.В чем может быть причина?
andreys64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2016, 22:25   #2
Герман27
Житель Клуба
 
Аватар для Герман27
 
Имя: Герман
Авто: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
Сообщений: 175
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от andreys64 Посмотреть сообщение
Всем привет!Диагностика вариатора при помощи программы cvtz50,выявила такую проблему-при остановке на светофоре на D,выставлении степ мотора в положение 4,давление в первичном контуре падает ниже 0,5 мПа.Двигаюсь например до следующего светофора,останавливаюсь-давление не падает ниже 0,7 мПа. Т.е.оно не постоянное, хотя не должно падать ниже 0,5 мПа, и чем оно выше, тем лучше,если я правильно понимаю.Пробег 220 тыс.В чем может быть причина?
ниже 0.5 это сколько? откуда взялся порог в 0.5 МПА?

Добавлено через 2 минуты
@Fric182, после серии перегревов нужно было сразу менять масло в коробке!
Герман27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 15:06   #3
Fric182
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Герман27 Посмотреть сообщение
@Fric182, после серии перегревов нужно было сразу менять масло в коробке!
В итоге то чем это грозит? Что это за подергивания? Сильно я влетел?
Fric182 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU