В магазине где я постоянно заказываю запчасти тоже говорят нет вкладышей ремонтных.
Ранее я привел абсолютно все номера вкладышей из каталогов оригинальных запчастей. Для чего тогда нужны все эти номера с разной маркировкой цветами, если они все по-вашему являются номиналом.
Цитата:
Сообщение от Alex734
Есть ли смысл купить новый коленвал и поставить номинальные вкладыши.
Здесь, как говорится, хозяин-барин. Не во всех сервисах есть хорошие специалисты-мотористы, которые действительно делают заключение о замене той или иной детали на основании промеров. Ни один нормальный и уважающий себя мастер не поставит вам новый колен.вал с номинальными подшипниками, не сделав замеров. Не думаю, что в Москве всего один сервис, занимающийся настоящим ремонтом двигателей, а не просто переборкой.
Для чего тогда нужны все эти номера с разной маркировкой цветами, если они все по-вашему являются номиналом.
Внутри стандартного размера есть размерные группы с еще более жестким допуском, т.е. все это номера стандартных вкладышей трех размерных групп. Говоря о ремонтном размере имеется в виду что вал будет сошлифован и размер уменьшится мин. на 0,25 мм. Т.е вкладыши должны быть +0,25 мм., +0,5 мм. И к сожалению мицубиси их не предусмотрела, и не нашелся производитель который бы их изготовил для нас. Хотя где то наталкивался на информацию что ремонт 6b31 делается, но каталожных номеров ремонтных вкладышей, поршней и колец так никто и не выложил.
Последний раз редактировалось alex540; 03.10.2016 в 16:37.
@alex540, спасибо за информацию, но я в курсе, что ремонтные вкладыши подразумевают шлифовку кол.вала. Я как раз и пытался объяснить, что те вкладыши, которые указаны в сервис-мануале и каталогах, это и есть те стандарты, которые входят в допуски размеров масляного зазора и не более.
@МиНиН, я правильно понял, что те вкладыши, которые вы указали в сервис-мануале они расчитаны на новый коленвал и если вдруг я захочу восстановить детали двигателя, то мне понадобится в обязательном порядке шлифовать колено, чтобы все подошло?
@claude_84, да все правильно, также, если после замеров шеек б/у колен.вала нет овальности и нет сильного износа, т.е. нет необходимости в шлифовке, то эти стандарты также подбираются на основании замеров масляного зазора.
@МиНиН, короче надо искать прям толкового моториста, которого я чувствую найти будет ой как не просто!
Клубни!
Моториста нужно искать не хорошего, а злое@@че-замороченного на двигах!!
Супер-пупер моторист собрал мне, в своё время, с заменой колена и всея таких составляющих до кучи - мотор "под меня"...
Чем всё закончилось - ч/з 10 000 пенсионерской езды-обкатки за зиму, при замене масла весной))) в майские праздники - приговор....
Колену - хана, вкладыши пи@@да провернула, при этом маслица лил уже пятёрочку - под горлышко!
Лето искал контракт под себя.
Нашел, перебрал, до сих пор двигаюсь и радуюсь жизни.
Чего всем и желаю!!!