Колено новое на автодоке от 90 т.р., думаю за 180 можно заодно и кольца заменить и головку перебрать (колпачки заменить, притереть клапана), зато это будет 100% гарантия, что все в порядке, а не контрактный "кот в мешке"
Согласен, что восстановить свой мотор надежнее, хоть зачастую и дороже. У этих ребят, указанных мной выше, на ютубе есть ролики, где они показывают все этапы ремонта мотора, рассказывают и про подбор контрактных агрегатов. Проблема в самом деле в поиске квалифицированного мастера-моториста. Ведь плюс мотора контрактника в том, что в мотор не лазили и он собран на заводе, хотя сегодня могут и чиненый подсунуть со словами "бабушка в Японии ездила изредка на цветущую сакуру полюбоваться". Сам я сталкивался в свое время с "хорошим мотористом" - мне ставили контрактный движок на Киа, который в итоге оказался сильно езженным - жрал масло. Этот "моторист" поменял мне кольца, масложор конечно прекратился, вот только компрессия куда-то делась - правильно, проверить эллипсность цилиндров он посчитал лишним. Причем мастер в возрасте, "опытный", и рекомендуют его многие люди в моем городе. В общем, вопрос ремонтировать или ставить контрактный движок, думаю, всегда будет открытым, потому что оба варианта сопряжены с рисками.
"надежнее"??? времена, когда моторы перебирали на каждом углу - в прошлом, сейчас моторы в основном меняют и квалифицированных мотористов - 1.5 на всю страну.
Цитата:
Сообщение от androder
плюс мотора контрактника в том, что в мотор не лазили и он собран на заводе
Именно. Мотор, в который лазили - это уже не мотор. Не один умный покупатель машину с перебранным мотором не купит.
Цитата:
Сообщение от androder
В общем, вопрос ремонтировать или ставить контрактный движок, думаю, всегда будет открытым, потому что оба варианта сопряжены с рисками.
Есть еще третий вариант, про который почему-то никто не хочет слушать. Если взять цену остатков авто со стуканутым мотором, прибавить цену переборки двига - уже получается почти цена нормального Аута. Да, для покупки придется еще немного добавить. А сколько нервов и времени сэкономишь.
@b707, соглашусь с тобой, что риск есть как и в приобретении контрактного двигателя, так и в переборке, но перебрать двигатель риск еще больле, поскольку действительно толкового мастера, который бы еще дал гарантию на свою работу просто не найти. Все стараются сделать быстрее, взять побольше заказов и срубить бабла, поэтому переборка двигателя здесь на 99% просто отпадает. Исключение составляет, как ранее кто-то заметил, человек который на моторах задротствует, типо такой как Евгений Травников, все остальные эдакие "специалисты" идут лесом и им я свой мотор не доверю!