Re: Отзывы о дилере Mitsubishi - Автопремьер (п. Газопровод))
Цитата:
Сообщение от passer-by
О как, а на ТО-30000 делают сход/развал? Я в августе проходил у них ТО, мне на руки никаких результатов не давали (а должны были?).
Сейчас планирую к ним опять ехать - всплыла проблема
с ETACS. надо будет поинтересоваться.
Кстати вопрос - я перед ТО говорил про негаснущий ближний свет (и записывал в бланке). Блок, вроде как, перепрошили, но никаких отметок у меня нет. Можно будет сослаться на предыдущий визит?
На то-30000, в соответствии с сервисной книжкой, дилер обязан проверить сход/развал, но не делать, результат диагностики должен быть предоставлен каким образом, это нужно уточнить у ОД, скорее всего, вам диагностику сход-развала не делали.
Как я понимаю, данный ОД подобную операцию в рамках то никому не делает....
По поводу ЕТАКС если вам его перепрошили, и он не глючит, думаю у вас нет поводов для беспокойства, у меня перепрошит в этом же сервисе, более полугода назад, и никаких проблем с ЕТАКС нет.
Re: Отзывы о дилере Mitsubishi - Автопремьер (п. Газопровод))
Цитата:
Сообщение от au80
По поводу ЕТАКС если вам его перепрошили, и он не глючит, думаю у вас нет поводов для беспокойства, у меня перепрошит в этом же сервисе, более полугода назад, и никаких проблем с ЕТАКС нет.
Да в том то и дело, что есть повод для беспокойства . Отписался в другой ветке - разрядился аккумулятор за сутки . Вроде как на форуме писали, что это из-за Etacs.
Re: Отзывы о дилере Mitsubishi - Автопремьер (п. Газопровод))
Цитата:
Сообщение от passer-by
Да в том то и дело, что есть повод для беспокойства . Отписался в другой ветке - разрядился аккумулятор за сутки . Вроде как на форуме писали, что это из-за Etacs.
Позвоните инженеру по гарантии, объясните ему ситуацию, тем более, если автомобиль на гарантии.
И еще момент, при обращении с ЕТАКСом, заказ-наряд вам дилер давал, вернули его обратно дилеру?
И желательно все же выявить причину разрядки аккумулятора, ибо "вроде как на форуме писали" как аргумент не подойдет...
Re: Отзывы о дилере Mitsubishi - Автопремьер (п. Газопровод))
Цитата:
Сообщение от au80
Позвоните инженеру по гарантии, объясните ему ситуацию, тем более, если автомобиль на гарантии.
И еще момент, при обращении с ЕТАКСом, заказ-наряд вам дилер давал, вернули его обратно дилеру?
И желательно все же выявить причину разрядки аккумулятора, ибо "вроде как на форуме писали" как аргумент не подойдет...
Прошу прощения за небыстрый ответ . Разобрался с разрядкой аккумулятора - дело было не в ETACS .
Заказ-наряд (августовский) я отдал при выезде из сервиса. Но в целом уже не важно, т.к. блок поменял на это неделе - позвонил предварительно инженеру по гарантии, объяснил ситуацию. Приехал по договорённости на следующий день и сразу же поменяли. Впечатления - положительные. Единственное - чуть было не остался с одним работающим ключом . По телефону инженер по гарантии порекомендовал взять второй ключ, что я и сделал. Но в самом сервисе о нём никто не вспомнил, пока я не опробовал его в деле после замены блока. Оказалось - надо и его прописывать, что и было сделано в кратчайшие сроки .