Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2016, 15:39   #1
cintakc
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 455
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

попробуйте новой версией считать деградацию, только считать
cintakc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 21:41   #2
Yurdos
Житель Клуба
 
Аватар для Yurdos
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 191
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от cintakc Посмотреть сообщение
попробуйте новой версией считать деградацию, только считать
Да пожалуйста
Число как раз соответствует
"(Out3 New) CVT oil Degradation Level","New CVT oil deg","2110","Y*256+Z","0","65535","","7E1"

Программа сработала только со 2-го раза и только на заведенном двигателе.
Первый запуск программы - после выбора адаптера, высветилось меню из 3-х кнопок. Нажал считать ошибки. Вверху осталось название программы и весь экран белый.
Телефон не завис.
Для чистоты эксперимента перегрузил телефон.
Завел двигатель
Загрузил программу.
3335 - это столько 10-ти минутных интервалов проработал автомобиль.
Ну и как всегда, прикрепляю лог.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2016-10-05-21-14-14.jpg (29.7 Кб, 41 просмотров)
Вложения
Тип файла: txt CVToilReset_log.txt (7.8 Кб, 10 просмотров)
Yurdos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.10.2016, 22:01   #3
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yurdos Посмотреть сообщение
3335 - это столько 10-ти минутных интервалов проработал автомобиль
А почему Вы думаете, что это не деградация теперь?
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 22:37   #4
Yurdos
Житель Клуба
 
Аватар для Yurdos
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 191
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
А почему Вы думаете, что это не деградация теперь?
Я и тогда не думал.
Есть некоторые соображения, но все они сводятся:- "Как Вы яхту назовете, так она и поплывет".
Если это конец - то очень просто, для Японии.

PS: Если число можно стереть, то его можно и записать (изменить).
Yurdos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 23:13   #5
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

@Yurdos, Я в том смысле, что, может быть, именно эта величина и считается деградацией в новых вариаторах. То что она в CVTz50 назывется мото-часами прогретого двигателя, еще ничего не значит. Да, алгоритм изменения этой величины мы, вроде, выяснили. Правда не видели, как она себя ведет при более высоких температурах CVT.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 23:15   #6
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Правда не видели, как она себя ведет приболее высоких температурах CVT.
Ув. Yuriy_SPb!
К сожалению, пока нет возможности вырваться на простор М29 на длительное время и поддать жару.
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 07:32   #7
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Yurdos Посмотреть сообщение
3335 - это столько 10-ти минутных интервалов проработал автомобиль
А почему Вы думаете, что это не деградация теперь?
Подозреваю в голову никому не приходит полагать что например у нас две деградации одновременно:
Y*256+Z - у меня показывает;
AB*65636+AC*256+AD - и это показывает.

Y*256+Z - как я понял, это счетчик работы зажигания в 10 мин. интервалах

(По мне, как появился инструмент Торк для мониторинга, было бы интереснее раскопать: действует (действовал) ли сброс деградации на параметры управления в мозгах коробки? Если деградация никогда не влияла на мозги то и важность параметра исчезает. Но есть сложность - неизвестно какие параметры надо сравнивать ..)
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 08:27   #8
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
было бы интереснее раскопать: действует (действовал) ли сброс деградации на параметры управления в мозгах коробки?
v888v, процитирую ответ, полученный от ММС Рус по данному вопросу:
"...Параметр деградации жидкости носит исключительно информационный характер и не влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля, в том числе работу вариатора. Сброс параметров деградации жидкости производится после каждой замены масла в CVT...".
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.10.2016, 09:37   #9
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

@Сергей095, именно этой цитатой от ММС Рус про деградацию завалены соответствующие темы :
https://out-club.ru/board/showthread...586&highlight=
https://out-club.ru/board/showthread...735&highlight=
здесь не надо. Тем более одно и тоже (примерно с 2012 г).
Вот только на местах разный подход, кому бесплатно а кому нет (просмотр или сброс), и даже отказывали в установке радиатора ссылаясь на цифру деградации. Но нас другое интересует, нам надо окончательно поставить точку над этим параметром, если он технически не используется. Собственно к этому все идет. Имхо, забавно, если бы производитель всегда устанавливал радиатор вариатора на всех моделях Outlanderа, мы бы про деградацию и не слышали.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
С другой сторорны, если считать, что этот счетчик всего лишь показатель того, сколько коробка проработала с последней замены масла, то почему бы и не использовать просто счетчик, основанный на времени
временной счетчик, возможно показатель, дополнительный

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Из реальных вещей, которые, как я понял, можно было бы сравнить это давления на различных режимах.
да, про давление было указано в релизах на нашу модель перед продажами, снизили чтобы снизить расход в угоду экономии, это я помню, но подтвердить это как или опровергнуть, вопрос ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 10:18   #10
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
временной счетчик, возможно показатель, дополнительный
Да, но если с радиатором, коробка не перегревается при нормальной эксплуатации и счетчик не работает, то зачем он?
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 17:40   #11
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Да, но если с радиатором, коробка не перегревается при нормальной эксплуатации и счетчик не работает, то зачем он?
Если не ошибаюсь счетчик начинает тикать со 100 градусов. Летом, в пробках легко приближается и переходит эту цифру. Да и по трассе в жару и с частыми обгонами.
Радиатор установлен.
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 08:44   #12
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Подозреваю в голову никому не приходит полагать что например у нас две деградации одновременно
Две конечно нет, но в новых вариаторах на старом месте всегда 0. С другой сторорны, если считать, что этот счетчик всего лишь показатель того, сколько коробка проработала с последней замены масла, то почему бы и не использовать просто счетчик, основанный на времени. При наличии радиатора он показывает гораздо более осмысленное значение, чем те 10 единиц, которые набежали у меня по старому счетчику за 2 года.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Но есть сложность - неизвестно какие параметры надо сравнивать
Из реальных вещей, которые, как я понял, можно было бы сравнить это давления на различных режимах. Но, как обеспечить одинаковые условия для сравнения, не очень понятно. Разве что, CVTz50 может помочь, если насобирать статистику до и после сброса. И все равно это будет весьма условно, имхо.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 12:44   #13
Yurdos
Житель Клуба
 
Аватар для Yurdos
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 191
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Из реальных вещей, которые, как я понял, можно было бы сравнить это давления на различных режимах.
Как раз вчера набросал на запись, все, что с давлением связано.
Сегодняшний
Вложения
Тип файла: zip trackLog-2016-окт.-06_06-38-30.zip (276.1 Кб, 4 просмотров)
Yurdos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 11:05   #14
Yurdos
Житель Клуба
 
Аватар для Yurdos
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 191
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Подозреваю в голову никому не приходит полагать что например у нас две деградации одновременно:
Y*256+Z - у меня показывает;
AB*65636+AC*256+AD - и это показывает
А эти значения у Вас одинаковые?
Yurdos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 12:59   #15
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

@Yurdos, у меня примерно:
Y*256+Z = 6000
AB*65636+AC*256+AD = 16000
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU