Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от cintakc
попробуйте новой версией считать деградацию, только считать
Да пожалуйста
Число как раз соответствует
"(Out3 New) CVT oil Degradation Level","New CVT oil deg","2110","Y*256+Z","0","65535","","7E1"
Программа сработала только со 2-го раза и только на заведенном двигателе.
Первый запуск программы - после выбора адаптера, высветилось меню из 3-х кнопок. Нажал считать ошибки. Вверху осталось название программы и весь экран белый.
Телефон не завис.
Для чистоты эксперимента перегрузил телефон.
Завел двигатель
Загрузил программу.
3335 - это столько 10-ти минутных интервалов проработал автомобиль.
Ну и как всегда, прикрепляю лог.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
А почему Вы думаете, что это не деградация теперь?
Я и тогда не думал.
Есть некоторые соображения, но все они сводятся:- "Как Вы яхту назовете, так она и поплывет".
Если это конец - то очень просто, для Японии.
PS: Если число можно стереть, то его можно и записать (изменить).
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
@Yurdos, Я в том смысле, что, может быть, именно эта величина и считается деградацией в новых вариаторах. То что она в CVTz50 назывется мото-часами прогретого двигателя, еще ничего не значит. Да, алгоритм изменения этой величины мы, вроде, выяснили. Правда не видели, как она себя ведет при более высоких температурах CVT.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Цитата:
Сообщение от Yurdos
3335 - это столько 10-ти минутных интервалов проработал автомобиль
А почему Вы думаете, что это не деградация теперь?
Подозреваю в голову никому не приходит полагать что например у нас две деградации одновременно:
Y*256+Z - у меня показывает;
AB*65636+AC*256+AD - и это показывает.
Y*256+Z - как я понял, это счетчик работы зажигания в 10 мин. интервалах
(По мне, как появился инструмент Торк для мониторинга, было бы интереснее раскопать: действует (действовал) ли сброс деградации на параметры управления в мозгах коробки? Если деградация никогда не влияла на мозги то и важность параметра исчезает. Но есть сложность - неизвестно какие параметры надо сравнивать ..)
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от v888v
было бы интереснее раскопать: действует (действовал) ли сброс деградации на параметры управления в мозгах коробки?
v888v, процитирую ответ, полученный от ММС Рус по данному вопросу:
"...Параметр деградации жидкости носит исключительно информационный характер и не влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля, в том числе работу вариатора. Сброс параметров деградации жидкости производится после каждой замены масла в CVT...".
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
@Сергей095, именно этой цитатой от ММС Рус про деградацию завалены соответствующие темы : https://out-club.ru/board/showthread...586&highlight= https://out-club.ru/board/showthread...735&highlight=
здесь не надо. Тем более одно и тоже (примерно с 2012 г).
Вот только на местах разный подход, кому бесплатно а кому нет (просмотр или сброс), и даже отказывали в установке радиатора ссылаясь на цифру деградации. Но нас другое интересует, нам надо окончательно поставить точку над этим параметром, если он технически не используется. Собственно к этому все идет. Имхо, забавно, если бы производитель всегда устанавливал радиатор вариатора на всех моделях Outlanderа, мы бы про деградацию и не слышали.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
С другой сторорны, если считать, что этот счетчик всего лишь показатель того, сколько коробка проработала с последней замены масла, то почему бы и не использовать просто счетчик, основанный на времени
временной счетчик, возможно показатель, дополнительный
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Из реальных вещей, которые, как я понял, можно было бы сравнить это давления на различных режимах.
да, про давление было указано в релизах на нашу модель перед продажами, снизили чтобы снизить расход в угоду экономии, это я помню, но подтвердить это как или опровергнуть, вопрос ..
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Да, но если с радиатором, коробка не перегревается при нормальной эксплуатации и счетчик не работает, то зачем он?
Если не ошибаюсь счетчик начинает тикать со 100 градусов. Летом, в пробках легко приближается и переходит эту цифру. Да и по трассе в жару и с частыми обгонами.
Радиатор установлен.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от v888v
Подозреваю в голову никому не приходит полагать что например у нас две деградации одновременно
Две конечно нет, но в новых вариаторах на старом месте всегда 0. С другой сторорны, если считать, что этот счетчик всего лишь показатель того, сколько коробка проработала с последней замены масла, то почему бы и не использовать просто счетчик, основанный на времени. При наличии радиатора он показывает гораздо более осмысленное значение, чем те 10 единиц, которые набежали у меня по старому счетчику за 2 года.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от v888v
Но есть сложность - неизвестно какие параметры надо сравнивать
Из реальных вещей, которые, как я понял, можно было бы сравнить это давления на различных режимах. Но, как обеспечить одинаковые условия для сравнения, не очень понятно. Разве что, CVTz50 может помочь, если насобирать статистику до и после сброса. И все равно это будет весьма условно, имхо.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от v888v
Подозреваю в голову никому не приходит полагать что например у нас две деградации одновременно:
Y*256+Z - у меня показывает;
AB*65636+AC*256+AD - и это показывает