@Jack Nail, Это да. Но в рестайле, Форд хорошо поработал над комфортом. И видимо взял цель на премиум-класс. Добавились мультиконтурные пневмо-сиденья с обширной программой массажа, автоматический круиз-контроль, система кругового обзора и еще не малая доля опций присущие таким брендам, как MB S-Class и BMW 7xx. Ну и логично, что Форд хочет за все это денег))) Я же решил подождать еще год. И если Митсу не разродится нормальным Аутом к тому времени, то переметнусь к Форду. Я его и так чуть не купил)))) Но в кредит залезать не хочется при нынешней обстановке в стране.
@Jack Nail, Это да. Но в рестайле, Форд хорошо поработал над комфортом. И видимо взял цель на премиум-класс. Добавились мультиконтурные пневмо-сиденья с обширной программой массажа, автоматический круиз-контроль, система кругового обзора и еще не малая доля опций присущие таким брендам, как MB S-Class и BMW 7xx. Ну и логично, что Форд хочет за все это денег))) Я же решил подождать еще год. И если Митсу не разродится нормальным Аутом к тому времени, то переметнусь к Форду. Я его и так чуть не купил)))) Но в кредит залезать не хочется при нынешней обстановке в стране.
Новый Паджеро Спорт Митсу уже выдал. Но по деньгам он нереален. Что не нравится в нынешней машине хотелось бы узнать? Что значит нормальный Аут? На овер два ляма и без митсу и эксплорера премиума полно на выбор.
@Jack Nail, Нормальный, значит комфортный. С хорошей шумкой, с комфортными сиденьями (в машине за 2+ ляма нету поясничной поддержки) и что бы эти сиденья не шатались. С нормальным климатом, а не породией на него. С нормальными тормозами, а не однопоршневым супортом от "жигулей". С нормальными фарами, которые не колбасит на гребенке.... Этот список можно продолжать вечно. Другими словами, я жду КАЧЕСТВЕННО собранный авто БЕЗ ЭКОНОМИИ НА МЕЛОЧАХ, а не детскую поделку, которым является Аут на данный момент.
@Jack Nail, Нормальный, значит комфортный. С хорошей шумкой, с комфортными сиденьями (в машине за 2+ ляма нету поясничной поддержки) и что бы эти сиденья не шатались. С нормальным климатом, а не породией на него. С нормальными тормозами, а не однопоршневым супортом от "жигулей". С нормальными фарами, которые не колбасит на гребенке.... Этот список можно продолжать вечно. Другими словами, я жду КАЧЕСТВЕННО собранный авто БЕЗ ЭКОНОМИИ НА МЕЛОЧАХ, а не детскую поделку, которым является Аут на данный момент.
Так че не купили НОРМАЛЬНЫЙ авто за НОРМАЛЬНЫЕ деньги?
Как бы ваши ожидания соответствуют вложению в авто >= 3-5 ляма по нынешним временам.
Вместе с тем, импонируют ваши амбиции, я тоже стремлюсь к авто классом выше. Надеюсь, скоро пересажу свою задницу на нечто подобное.
Хотя лично меня мое авто полностью устраивает и более чем соответствует вложенным в него средствам (относительно альтернатив в момент (год) вложения)
@Progress, Я купил этот автомобиль исключительно из-за S-AWC и потому, что на тот момент не было конкурентов которые мне приглянулись у Европейских и Корейских брендов. На данный момент выбор намного больше. Есть и Kia Sorento Prime, и гранд сантофе, и Эксплорер с нормальным салоном и в хороших комплектациях. Так, что если Митсу не сделает нормальный Аут, то с Япами завяжу и надеюсь, что навсегда. На данный момент для меня приемлем бюджет до 3,5 млн. Так, что выбор есть. Осталось откатать хотя бы гарантию, ибо продавать гарантийный авто, я считаю глупо.
@Progress, Я купил этот автомобиль исключительно из-за S-AWC и потому, что на тот момент не было конкурентов которые мне приглянулись у Европейских и Корейских брендов. На данный момент выбор намного больше. Есть и Kia Sorento Prime, и гранд сантофе, и Эксплорер с нормальным салоном и в хороших комплектациях. Так, что если Митсу не сделает нормальный Аут, то с Япами завяжу и надеюсь, что навсегда. На данный момент для меня приемлем бюджет до 3,5 млн. Так, что выбор есть. Осталось откатать хотя бы гарантию, ибо продавать гарантийный авто, я считаю глупо.
Хм... А почему Митсу должен делать такой авотомобиль из Аута? Это определенный производителем класс автомобиля. Это коммерческая модель, обусловленная определенной ценовой категорией, маркетингом. Это все равно, что ждать когда из Хюндай Солярис вылупиться Тойота Камри.) Так не будет. Рестайлинг - хорошая вещь, но не настолько, что бы мечты сбывались.