Прежде чем забивать себе голову сложностями, протестируйте аккумулятор на его дееспособность. Моему аккумулятору 2.5 года, родной, умер буквально пару недель назад. Не держит заряд и все. Теперь стоит как запасной, для зимних неожиданностей.
Я извиняюсь, а как надо его проверить? В августе после ТО написали, что "плотность электролита в АКБ -1,3".
svlas, спасибо, почитал с интересом. Всё-таки разрешилось после замены ETACS.
Я извиняюсь, а как надо его проверить? В августе после ТО написали, что "плотность электролита в АКБ -1,3".
svlas, спасибо, почитал с интересом. Всё-таки разрешилось после замены ETACS.
Тем во всемирной на тему кислотных аккумуляторов, ну оооочень много. Не поленитесь, погуглите, многое почерпнете для себя.
Самое простое, испытание нагрузочной вилкой (можно ложкой, лампочкой и т.д. ) При определенном токе, определенное время разряда до установленной величины. Опять же напряжение на аккумуляторе говорит о его заряде, так же таблицы можно нагуглить.
Плотность 1.30 это конечно супер показатель, любой мороз не страшен. Но есть маленькое НО, чем больше плотность, тем меньше срок службы батарейки.
Если Вы живете в средней полосе, 1.27 считается оптимальной плотностью. Выше этого показателя, ИМХО, не рекомендуется.